Индонезия, Траванган

businka60 Ср, 27/04/2011 - 21:07

18 апреля
Встала рано утром, в 6:20, но за мной заехали не как обещали в 6:30, а в 7 утра, я еще успела выпить чай в гесте.
Итак, выехали на микроавтобусе в 7 утра, нас ехало 8 чел, все – молодежь заграничная.
Приехали в Padang bai в 8:30,

там дали по 2 сдобные булочки, я купила 2 кофе по 3.000 = 6.000 инрупий и какой-то залежалый шоколад за 15.000 ир, который выбросила на Травангане, печенье Ritz с сыром и лимоном за 7.000 ир.
туалет за 2.000 ир.
Доплатила за билеты обратные 300.000инрупий,
Дали билеты в руки туда и обратно на 24. апреля с Ломбока, а можно и с Травангана ехать назад, только со временем вышла путаница:
Антон сказал, что обратно лодка идет в 12:10 с Ломбока и даже дал ракламку агентства, где это написано, а на Травангане зашла в то же агентство и мне сказали, что лодка с Ломбока уйдет в 11:00, - Индонезия!
… побрал бы её с её расписанием транспорта…
Ждали долго, пока увезли наш багаж, а потом и нас позвали на посадку в лодку.
Отъехали мы с Бали Padang bai в 9:10 в сторону Gili, на Ломбоке были в 10:30, кто-то высадился там, долго искали свой багаж, доставая из трюма лодки чужой и отыскивая свой.
С Ломбока лодка отправилась в 10:40, и прибыла на Траванган в 10:50, но почему-то долго стояли, не пришвартовываясь к берегу, переговаривались по рации, и сошли на берег в 11:10. ( уже подарила 20 бат пацану-коллекционеру бумажных денег, у него были и русские рубли и даже беларусские. Украинских у меня не было).

Гест нашла довольно быстро, в 11:40 уже завелилась в Ilham home stay, не на первой линии, но довольно тихое место, Всего в гесте 10 комнатушек.
Парни, которые там работают, называют всех брат или сестра, атмосфера довольно дружелюбная, похоже, что они всем предлагают и травку и прочий кайф, а заодно и сами этим балуют.
В комнате душ с холодной и соленой водой, туалет, умывальник, правда он забит, вода не уходит, огромная кровать с ортопедическим матрасом, вентилятор.
Есть 2 розетки, что уже роскошь, и большая веранда перед комнатой, с двумя креслами из бамбука и такой же столик, висит пару веревок для сушения вещей, шкафа нет в комнате.
До моря идти пешком около 2-3 минут, правда, это будет около центр. пирса, где вода не самая чистая, плавает много мусора.
Я ходила купаться дальше, вправо от пирса, если стоять спиной к морю.
Поворот на улицу к моему гесту с набережной около большой вывески желтого цвета Yoga, минуя кафе выкрашенного красной краской.
Нашла рынок – овощи, зелень и рыба, рядом со школой, купила у тетки рыбину за 20.000 ир, похоже, что это была барракуда, договорилась, что за 10.000 ир она мне её приготовит.
Пока она готовила, тут же рядом она и жила, я сгоняла на берег и нашла в ресторане красный снэппер, предлагали за 70.000 ир и дороже,
но я поторговалась и договорилась за 40.000ир мне его приготовят на гриле, побежала к тетке, забрала свою приготовленную рыбину,
завернутую в банановый лист, и пошла есть в ресторан снэппера, подали с чесночным соусом, очень густым и вязким, вкусняшка, м-м-м…
Нашла какой-то типа оптовый магазин, где купила воду (1,5 л)2 бутылки по 3.000 = 6.000 ир, и колу 2 бутылки (1,5л) по 15.000 = 30.000 ир.
Вечером у себя на веранде съела вторую теткину рыбину, да и котам досталось много рыбы.
Кажется я уже наелась рыбой!

19 апреля 2011 г.
Выспалась, вроде бы. не пойду на вулкан в этот раз.
С утра позавтракала блином с бананом, приготовлено без души пацанами из геста.
Взяла маску-трубку и пошла плавать, нашла местечко, где вода почище, 3 раза сплавала не долго, позагорала, пропотела.
Устроилась на бамбуковом лежаке, меня не гнали, но предложили напитки или еду, я отказалась.
Купила еще 2 бут колы по 1,5л по 15.000ир= 30.000ир, пакетик кофе за 5.000 ир очень мелкого помола, индонезийский кофе, вкусный.
Тетка моя, что приготовила мне вчера рыбу, куда-то свалила на Ломбок, да и есть мне не хочется.
Зашла в тур контору Антона, которая скоростными лодками заведует, Ocean Star express, www.oceanstarexpress...
info@oceanstarexpress.com тел на Бали +62 81 138 560 38 или +62 81 138 560 39
тел Антона с Бали Легиан: +62 81 916 210 105
или +62 81 338 615 130 , круглосуточно.
e-mail : bejollygoodguide@yahoo.com
На выходе из этой конторы Ocean Star express какой-то очень темный индонезиец предложил мне грибочки…
На мой ответ: ноу! Он тут же сказал: трава-трава!
Я снова : ноу!
Тогда он предложил: кокаин-героин!
Упасть можно от такого сервиса…
Похоже, что тут с этим нет никаких проблем.
Я узнала, что в офисе на берегу Травангана можно купить билет на Гили Мено (цена 20.000ир) или Гили Аир(цена 23.000 ир),
лодка отходит в 9:30, быть на месте надо в 9:00.
Лодка на Ломбок почему-то стоит всего 10.000 ир, и отходит она довольно часто, как только наберется 25 человек, так лодка и отчаливает.
Я думаю, что на Мено с Травангана и доплыть можно с ластами, Правда течение очень сильное между островами, может унести куда-то в открытое море. И это течение очень заметно, даже визуально.
Жара стоИт, после обеда пошел дождь.
Сегодня full moon party, надо бы выспаться и пойти глянуть на это действо, когда еще попаду на такое чудо?
Пошла в то же ресторан, Manta cafe, выбрала себе красного снэппера, но сторговалась уже за 30.000 ир, попросила гриль без черного цвета на кожице, вкусно пожарили и подали снова с чесночным соусом, с лаймом, ну и котам местным досталось конечно же!
Пришла в свою комнату и решила заняться фотками и пописать дневник, И тут случилось!
в 19:35 трясонуло так же, как и в Пангандаране 4 апреля: стены застряслись, стало страшновато, правда всё произошло короче, чем 4 апреля.
И на удивление, никто не вышел, не стал кричать об опасности, одна девушка, как сидела, так и осталась сидеть.
А моя соседка выскочила на улицу из комнаты и стала спрашивать: что это было?
Так никто и не поднял кипиш…
А Я на всякий случай, выскочила на улицу, и решила не разбрасывать свои вещи, а держать их собранными в рюкзаках.
Выпила чаю пару чашек, сижу пишу, пацан, что из Сурабайи, подходит, спрашивает: как дела?
Лезет обниматься, как с сестрой, дает «пять» стукнуть ладошкой, ну и на всякий случай заводит разговор про moon party, намекает прозрачно на то, что денег нет на выпивку.
А я ему: пить и курить – это плохо.
Да и все пацаны ведут себя как-то выпрашивающее, что ли, видимо их тут балуют все.
Им даже в гест бухло приносил пацан местный, предлагал на продажу, наши пацанята, конечно же предложили отдыхающим
и те купили, разогреваясь перед party, заодно и от наших парней уже понесло свежим перегарчиком.
А днем вся команда сидела в кафе, и наши работнички геста с ними же, побросав свои рабочие места, видимо угощались все вместе.
Инет тут дорогой, цены от 12.000 и до 24.000 ир за 1 час, а сегодня, так вообще у многих инет не работал, придется терпеть без инета.
Время 22:30, слышно музычку с берега, скоро начнется большая туса!
Дождусь подругу соседку – Ким, и сама пойду послушать регги и файер-шоу поглядеть.
Дождалась-таки, пришли мои соседки, в 23:20, они из Голландии.
Пойду и я посмотреть-послушать.

20 апреля.
Проснулась сама в 7 утра, но провалялась и проспала свой будильник, в итоге встала в 9:15
и ехать на Гили Мено было уже поздно, решила остаться еще и третий день на Травангане.
За что меня этот остров немного огорчил вечером…
Нашла тетку с рыбой, у неё была громадная рыбина, мне такую не съесть, осталась я без обеда.
На пляже появилась уже после 11:00, поплавала, позагорала, сторговалась на счет двух масок из дерева.
И после пляжа я их таки купила за 525.000 инрупий, примерно за 60 $, женскую и мужскую.
Купила воду 2 бутылки по 1,5 л х 3.000 = 6.000 инрупий.
Купила ананас чищеный за 10.000 инрупий, сожгла себе губы, поскольку ела его, как яблоко.
И тут меня Траванган огорчил своими ценами на еду в ресторанах.
В моем ресторане Manta cafe мне заломили цену на красного снэпера, запросил сначала аж 60, потом 70.000 инрупий, хотя пацан узнал меня по предыдущим дням.
Снизил до 40.000, но потом все-таки опять поднял цену до 50.000 инрупий. Говнюк!
Я ушла, а он не побежал за мной вдогонку.
Ну и ладно… В другом месте поем!
Да не тут-то было: везде, где я спрашивала рыбу-гриль, мне называли просто нереальные цены, раза в 2, а то и в 3 дороже, чем я платила до этого.
Даже за куриное соте заломили цену, к примеру, за 5 штук просили 25.000 инрупий, или за 10 штук заломили 40.000,
в другом месте даже 50.000 инрупий.
Они все тут с ума посходили, цены почему-то задрали, не понятно с чего…
В одном месте, совершенно не гигиеническом, неопрятная тетка предложила мне за 10 штук куриноых соте заплатить 15.000 ир.
Но там куриного мяса не было видно, а на палочку было намотано что-то типа куриной шкурки, мясом и не пахло.
Послала всех в уме и пошла в свой Ilham.Выпила чашку чая, чувствую, что я сегодня устала.
Эх, надо было сегодня уезжать отсюда, чтобы не разочароваться в Травангане.
Вот так прошел мой третий день на этом острове, далеко не с бюджетными ценами.
Инет дешевле 20.000 – 24.000 ир не нашла.
Голодаю без еды и инета.
Не угадала я: решила пойти поискать нормальную цену на еду, проходя мимо Manta cafe, тормознулась, и ко мне сразу менеджер ресторана, как бы, извиняясь, говорит:
мадам, я могу предложить Вам рыбу по цене, как Вы хотели!
И все пацаны такие душки, бегают, зазывают народ, а народу нифига и нетуть!
В ресторане всего сидели за одним столом, и то больше с ноутами, и без еды, и после меня подсела за скромный стол одна парочка, и ФСЁ…
больше никого нет.
Так что вся рыба у них, как лежала, так и лежит мертвым грузом, красиво, но не продана!
Вот так-то вот!
Аааа! Еще мне предложили салат из свежих овощей!
На вопрос : сколько? Сказали – free!
Это наверное было предложено вместо извинения передо мной за их жлобство…
Поела рыбки, накормила котов, всё пучком!
И я снова люблю Индонезию за её приветливость и доброту.
Вилки в итоге нашлись, только осадок остался, ну не смогли они загнать свою рыбу подороже, так же, как и креветки королевские,
так же, как и куриное соте, я думаю…
Пришла с гест, а тут индийская свадьба, с песнями и застольем.
Музыка, видимо, будет до утра колбасить, поскольку они там основательно приготовились…

продолжение про Gili Meno https://indonet.ru/R...

18 апреля

Татьяна Шитякова

Таня, какая же Вы все таки

Таня, какая же Вы все таки молодец, что все записывали. А я потеряла визитку Антона, думаю дай как поищу в ваших рассказах, и точно....

Индонезия, Траванган anthony

Индонезия, Траванган

anthony bc • 6 лет назад
Интересна !

Achadidi Аннушка Adm > anthony bc • 6 лет назад
Привет, Антон!
рада, что понравилось, от индонезийца Интересно дорогого стоит :)