Пангандаран - Джогьякарта

achadidi Втр, 05/04/2011 - 20:11

следующая наша точка - йогьякарта или джогджакарта или джогьякарта или просто джогья - индонезийцы называют этот город по разному и пишут его название тоже, так что понять, что правильно не представляется возможным. Стали искать транспорт. На басстанде инфы что автобусы ходят до банджара, где можно пересесть на поезд нету.
Кто-то говорит, что автобусы на банджар стоят 25, кто 46 тыщ рупий, идут типа каждый час, но это слова только. С поездами непонятки,

надо идти в интернет.

Из пангандарана можно купить доставку себя в джогью за 150 000, вроде включает в себя винивен до вокзала и поезд. Дорого, хотя мои попутчики склоняются к этому варианту. Ваще деньги тут летят со страшной силой, за неделю от 200 долларов осталось 300 000 индонезийских рупий.

Тут очень много кусачих насекомых - и спиральки жгу, и фумигатор включаю, и брыгзаюсь одомосом, а все равно меня сожрали, причем всю. Комары индонезийские в отличие от наших не жужжат, хотя тут не только комары. Хорошо хоть из тая бальзам прихватила чтобы не чесаться, а то бы ваще жить не смогла. На что уж таня терпеливая, но даже она попросила бользам помазаться.

вечером состояние у нас с таней было коматозное, поэтому обед пропустили, пошли сразу ужинать, к али конечно. У него сегодня было 2 больших группы, но они ушли раньше нас. Сказали али что сегодня мы последний день он захотел нам спеть на прощание - у него тут караоке стоит. И таки спел, и хорошо, просто таки удивил - и голос есть, и поет действительно классно. Тепло попрощались, пообнимались на дорожку, сказал, что будет по нам скучать...

путешествие из Пангандарана в Джогьякарту

5 апреля
от отеля доехали до автостанции на бечаке за 6000.
Автобус пангандаран - банджар отправился в 8.45, пришел в банджар в 10.25, нам обещали 2 часа в пути. Автобус был маленький, сидения узкие, повезло, что народу было мало, сидели на 2 сиденьях. Взяли бечаков, т.е. индонезийских рикш, до ж/д вокзала за 10 тыщ, дешевле не везут.
Что бы сесть на правильный поезд в джогджу надо смотреть расписание поездов, а мы этого не сделали. В 10.45 уходил в джогью поезд эконом класса за 28000, вагон без мест, люди сидели в тамбуре, вобщем мы не рискнули ехать.
Мы купили билет на бизнес класс за 110 тыщ, экзекьютив стоил 240, отправляется поезд в 11.30.
Таким образом проезд пангандаран - джогья нам обошелся в 136 тыс. В отеле за 150 можно было взять пакет автобус + поезд или ас автобус, который довозит до нужного места в джогдже, так что экономия не существенная (14000 это примерно 1,5 доллара), если не ехать самым дешевым классом.

поезд нам достался раздолбанный, в сиденьях торчат пружины, обломки коих вылезают из дерматина. Ресторан маленький и цены в нем высокие - чай пакетик без сахара 2 тыщи, чай со сгущенкой 6000, похоже цены придумывают на ходу. Официант принес нам жасминовый чай без сахара, мы протянули 2 тыщи, как в прошлом поезде, а он заявил, что чай стоит 5. Вобщем не самый лучший поезд в индонезии. Зато тут есть 2 полицейских, 1 ну очень общительный, но английского не знает ваще. Полис одет в костюм цвета хаки из плотного материала и высокие кожаные ботинки, под рубашкой еще и майка. Приходил еще 1 полис, так на нем еще поверх х/б формы еще и черный кожаный жилет был одет, и портупея с кобурой и патронами. Оба полиса ребята очень рослые, вообще индонезийцы не такие мелкие как тайцы, и я бы не сказала, что они очень темные.

появились в вагоне женщины в черном, то есть совсем - лицо закрыто, смотрят через щелку, и черные перчатки, страх господень, жара тут не хилая, как они бедолаги тут живут в полной амуниции. И такие же ходят по перрону. Похоже мы приехали в очень мусульманский регион индонезии, ни в джакарте, ни по пути в пангандаран такого консерватизма не встречалось.

очь красивый отель losmen setia kawan около вокзала, большой холл с деревянной мебелью, на стенах картины, но он фулл.
эконом (без туалета и ас) с/д 100/120
стандарт с ас 120/150
ребята походили вокруг говорят дорого или ужасно с плесенью и мокрыми стенами или комнаты крошечные.
В конце концов ребята нашли chaterina отель и ресторан (sosrowijayan 41) - дабл 80, сингл 60, туалет в комнате, комнаты небольшие, без москитных сеток, довольно чисто и есть фри вайфай (сеть называется smc). поселились, на 1 этаже рестик с нормальными ценами, только вода по 5000, есть интернет по 6000 час.

весна 2011

achadidi специально для indonet.ru

Белые лотосы на деревенских дорогах острова Ява

А что вы

А что вы поперлись через Пангандаран? Дыра-дырой, imho. Тоже по LP едете?
От Джакарты в Джогью приличный и быстрый прямой поезд идет.

Индонезийцы по цвету очень разные, так как Индонезия страна очень большая, и там также как в Таиланде цвет кожи решает. К слову "папуас" у индонезийцев тоже обидное обзывалко, совсем черные меланезийцы из Папуа/Ириан Джайи тут считаются совсем низким классом, едва с деревьев слезшим, этим дразнят. :)

попутчица в

попутчица в пангандаран хотела, а мне все равно было, вобщем приятное место, тихо, если не считать угрозы цунами :)
лп есть, но чето мы его не слишком часто открываем

наверное разные, я просто еще пока темных не видала, а вот светлых много, светлее, чем белая загорелая кожа даже