Индия по-русски ~ мобильная версия

По Индии за рулем. Велосипед: свой или прокатный?

Rozinov Alexey Пнд, 01/06/2015 - 23:13
По Индии за рулем.

Велосипед в прокат в Индии

В Индии вполне можно взять велосипед напрокат. Беря велосипеды, проверяйте, чтоб колеса были накачаны, не спускали, чтоб были тормоза (хотя бы какие-то) и пр. На индийских велосипедах тормоза устроены иначе (увидите), поэтому ждать от них особой эффективности обычно не приходится.

Проверяйте тщательно, в частности давление в колесах (на велосипедах, которые я встречал, ниппели были автомобильные, насос должен подходить. Да, на заправках часто бывает подкачка колес. Думаю, рупий 10 будет более чем.) Не ленитесь подрегулировать сиденье и пр., если будете ездить долго.
Иногда можно взять велик не в пункте проката, а, например, в отеле, это на мой взгляд, это лучше, чем прокатный…. Цены разнятся от места к месту, обычно прокат велосипеда стоит примерно порядка 100 рупий в день.

По поводу привезти хорошие велосипеды в Индию на самолете или взять их там напрокат? В Индии я хороших велосипедов не видел, только индийские. И подозреваю, что не только я. Но и индийцы тоже.

Привезти в Индию свой велосипед

По поводу перевозки собственного велика в самолете - сразу лирическое отступление. До Индии велики долетит, а вот там…
У меня друзья всю зиму живут в Дели, а на лето приезжают в Питер. При этом собаку возят с собой. Для перевозки в самолете нужно собаку везти в такой специальной клетке – здоровенной, пластмассовой, на колесиках (собака большая). Летают постоянно Аэрофлотом, из Москвы, чтобы собаку пересадками не мучать.

Каждый раз они сдают клетку в багаж на колесиках, а получают обратно: отдельно клетку, отдельно колесики. Аэрофлот послушно выплачивает им компенсацию за колесики, они покупают новые, прикручивают (я сам помогал прикручивать. И видел предыдущие – я сначала утверждал, что надо попробовать починить старые – они мне их показали) – и все повторяется.

В конце концов им стало интересно, и они начали наблюдать за процессом. Все везде происходит как обычно, кроме одного места – багажного отделения в аэропорту в Дели. Поскольку работники этого подразделения приучены к тому, что багаж надо положить на вертящиеся ролики транспортера и по ним прокатить до транспортерной ленты или куда там еще, то они ничтоже сумняще так и делают. Наличие колесиков совершенно их не смущает (как и возможность катить рядом с роликами по полу). И не мешает. Кроме того момента, что колесики застревают в роликах. Тогда они поднатуживаются всем коллективом (причем не вверх, а вперед) – и после нескольких минут борьбы наконец героически отламывают колесики. Одно за другим. Все. Мысль прокатить клетку мимо роликов просто не приходит им в голову. Также как поднять ее и вытащить из роликов. Далее клетку уже понятно везут волоком ну и т.д. – см. выше.

Если вас устраивает получить из багажа велосипед в состоянии колесики сами по себе, а велосипед сам по себе – то не вопрос. Я понимаю, что большие колесики вы снимете, но там еще много мелких. А никто в аэропорту в Дели еще не возил в багаже велосипедов. Поэтому я вам точно могу сказать, что работники аэропорта вполне найдет устройство, в которое его удастся запихать. Для них это – дело чести. Даже если он будет с большими колесиками. Они приложат к этому все свои силы. Индийцы вообще очень любознательны. И на выходе из этого устройства вы будете иметь мешочек со множеством деталек. Но в отличие от детского конструктора, собрать из них что-либо будет затруднительно. Вам нужен велик или вам нужна компенсация от аэрофлота?
Если он у вас совсем старый и его уже не продать – ну тогда пожалуй. Но ездить по Индии все равно придется на индийском. И потом по Индии не принято путешествовать на велосипеде. Вас не поймут-с.
Конец лирического отступления.
И темы велосипедов тоже :)
Но продолжение следует... в следующем рассказе про байки, то есть скутеры и мотоциклы


Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
г
Ш
ц
Ч
е
Введите код без пробелов, учитывая регистр
| Авторы Индонета | Создатель Индонета | Контакты | Правила сайта | Карта сайта | FAQ |
Рейтинг@Mail.ru