Варкала - 2012, начало

achadidi Втр, 07/02/2012 - 23:19

Как я уже писала в предыдущих рассказах мы приехали в варкалу из ашрама амритапури и поселились на северном скальном пляже в гестике холидей хоум. При въезде свободен был только 1 номер за 300, еще 1 должен был освободиться на следующее утро и хозяин предложил нам взять 1 домик по той же цене. Наши йожики вселились в коттедж, а мы заняли номер на 2 этаже гостиницы.
Посмотрев номер наталья решила, что тоже хочет такой - больше места, есть маленькая кухня и вообще.
Вобщем вместо вселения ребят в дешевый номер мы на следующее утро переехали в освободившийся коттедж за 400 рупий.

Цены в варкале, как и в индии вообще выросли весьма существенно, поиски недорогого рестика вчера вечером заняли около часа, но мы таки нашили вег рис по 65 и чикен масала за 110, правда чикена там на одного, а мы с натали берем еду на двоих.

Цены на завтраки кусаются, особенно по сравнению с ашрамом. Поэтому мы пошли в магазин и накупили простокваши, овощей и фруктов на 82 рупии, овощи не доели, а ананас даже не начали есть.

Фруктов в индии в это время маловато- ананасы, бананы, мандарины, да импортные яблоки. Папайи попадаются редко, виноград в скальную варкалу вообще не завозят, то есть не смотря на то, что варкала популярный туристический курорт фруктов здесь меньше, чем в кочине даже. Ну а после таиланда и индонезии вообще грустно...

Зато есть дахи, на который я подсадила всех. Дахи, типа йогурта, из него собственно и делают знаменитый индийский ласси, стоит 17 рупий за 250 грамм, а ласси в ресторанах от 40 рупий за стакан.

Погоды у нас стоят солнечные, после 11 начинается настоящее пекло, солнышко палит немилосердно, погуляв сегодня по улицам я обнаружила ожоги на плечах, хотя стараюсь идти по теньку.
При этом море пока холодное, то есть прохладое и волны в варкале в это время довольно большие, так что плавать плохим пловцам сложновато, только покачаться на волнах можно.
Народу на пляже много, и очень много русских, русская речь слышна повсюду. Встретили знакомых, с которыми пересекались в этой поездке.

Сегодня мы ездили в город, курс доллара в банке 48,30 рупий, кусаю локти, что поменяла в кочине всего 100 долларов по 49,5, получается чем южнее- тем доллары дешевле.

Также занялась реанимированием моей симки айдиа. Вчера получила смс, что мои документы до айдиа не дошли, поэтому мне заблокировали и телефон и интернет. Попытки дозвониться в службу поддержки успехом не увенчались, а офиса айдиа в варкале нет, пришлось ехать в каламбалам к агенту, который забрал еще 1 фото и снова делал ксеру паспорта, пообещал, что через 3 суток мобильный разблокируют.

Вчера решила позвонить домой по скайпу с вайфая, качество связи говорить не позволяет, мама меня слышала через 2 слова на 3.