Варкала - Каньякумари

achadidi Пнд, 20/02/2012 - 14:59

Вышли мы из отеля и стали рикшу искать на вокзал, мимо проезжал на моцике хлопец около единственной рикши без водителя он остановился и предложил нам свои услуги. Загрузились и только после этого он озвучил 80 рупий, мы пытались торговаться, на что мужик сказал вылезайте. Мы радостно вылезли, ибо проезд стоит 50 рупий максимум. Пошли в сторону большой дороги, по пути нам рикши предлагали себя даже за 90. Толи потому, что мы с рюкзаками, то ли время ранее, конкуренции нет.
На дороге взяли рикшу за 50. Приехали на вокзал и выяснятеся, что поезд наш опаздывает на 2 часа. Волшебная борода запихнула себя в первый же поезд на тривандрум ибо новый попутчик прилетал туда.
А я пошла класть деньги на телефон, и заодно доллары поменяла по 48.4

Мы купили билеты в вейтинг листе, но на платформе почему то наш поезд не вывесили, так что мы не знали какой вагон нам нужен.
В 11.05 появился наш поезд. Как всегда бывает по закону мерфи мы стояли совсем не с той стороны, где вагоны ас, так что протопали поезд почти насквозь пока не добрались до ас обетованного.

Поскольку мест у нас не было нашли первое попавшееся купе с женщиной и уселись там.
Потом к даме пришел ее мужчина. От нечего делать наблюдали за индийской парой, не смотря на то, что люди были не очень богаты у них был совершенно европейский стиль поведения: не орали, общались между собой очень сдержано, к нам не приставали, дама в отсутствие своего мужчины читала книгу на хинди. Когда я улеглась, пытаясь поспать, индиец встал и отошел в проход, чтобы поговорить по мобильному не у меня над головой. Такую тактичность не часто встретишь, приятно было с ними ехать.

Пришел кондуктор, нацарапал что-то на билете и ушел без объяснений.

Приехали в каньякумари в 14.20 против 12.45 по расписанию. На вокзале рикши табунятся, проезд на 2 чел 40 рупий и торг здесь неуместен.

Привезли нас к храму, побродила я по храмовой улице и пошла в свой бывший отель НРС лодж, номер на 1 день стоит 400, на 4 дня договорилась за 300, оплата минимум за 1 день вперед. К сожалению мой прошлый угловой номер с видом на море был уже занят, но и номер с балкончиком тоже ничего оказался. В номере шкаф, пара табуреток, полки, сушилка, с крошечного балкона видно море.

В каньякумари очень ветренно и нет такой жары как в варкале, короче жить можно.

Гуляли вокруг храма кумари деви. Народу в каньякумари прибавилось заметно, правда сегодня выходной, может завтра индийские туристы схлынут.
Встретила свою немую знакомую.
Зашла навестить баба в маленьком самоделишном храме, он там с собаками жил. Баба потерял зубы, почти не говорит, глаза замутнели. В прошлый мой визит в каньякумари баба рассказал, что храм построил после того, как получил даршан у аммы, и персональное напутствие, это было в 2000, и цунами его храмик не тронуло. Собака у него одна осталась, исхудала сильно и видно очень больна. Собаки в каньякумари очь худые, их блохи заедают, вроде море рядом, а войти в него сложно. Встретила одну, стала кормить, так по ней блохи строем ходят и едят бедное животное.

Мои вчерашние укусы с пляжа распухли и затвердели, болят и чещутся одновременно, кто меня укусил не понятно, в тае такое было, но там на пляже были мошки, в варкале вроде нет.

Пошли перекусить в рестик сиа вью, порции фрайд райса на двоих хватает вполне.
Думали поехать в мемориал вивекананды, а катера до 16.00 ходят.
Очередь на кораблик к мемориалу свами вивекананды длиннющая, аж на главную улицу выходит. В храме правда тоже народу было очень много, мы не смогли зайти даже в ограду.

Интернет только в 1 месте, ноут не подключают, цена 50 рупий в час, минимум 20 рупий, доллары там меняют по 48.5
вайфая нет даже в дорогих рестиках, увы.

Свет отключили сначала в 19.30 как и в керале, потом в 21.00

Мой друг кингсли позвонил, он родом из этих мест и обещал завтра приехать.
Узнали про автобусы в тирунелвели - говорят, что с басстанда 2 часа, ходят часто, завтра надеюсь проверим сами.

Роуминг у меня включился через aircel а не через айдиа почему то, входящие тоже платные, 1 рупия минута, смс в индию 1,5 рупии,интернет еще не проверяла, наташа говорит он медленно работает, так что idea не самая лучшая идея сотовой связи на юге индии.

Попробовала войти в сеть через гпрс с мобильного, ничего не вышло, зато пришло сообщение
Dear Customer your data usage: Cost: Rs.0.10, Vol: 0.002MB, Duration: 0.00.30 (Hr.Min.Sec)
то есть 1 мб данных, а это почти ничего, будет стоить 50 рупий. Наташа проверила почту и 50 рупий списали. Мда, придется мне похоже в путтапарти делать новую симку.