Индия 2015. Гокарна-Маргао-Дели

Elena Чт, 31/03/2016 - 03:18

Прямой автобус из Гокарны до Маргао ходит каждый день в 8.15 утра. Очень удобно, что не надо перескакивать с вещами с автобуса на автобус. Мы уезжали из Гокарны в воскресенье, автобус был полупустой. За 4 часа мы доехали до Маргао. Спросили, где выйти ближе к ж.д.вокзалу, нам сказали — у рынка. Вышли и не знаем, куда дальше. Местный мужик сказал, что недалеко, можно пешком, а можно 2 остановки на автобусе. Провел нас на этот автобус, посадил, доехали.

Путь домой: поезд Маргао-Дели.

Проверили статус наших билетов на поезд в Дели — вэйт-лист, 11-14 номера. Хотели купить что-нибудь в кассе. В кассе текущей продажи нас отправили в Booking reservation, так как было еще больше двух часов до отправления. В Booking reservation несколько касс, встали в первую попавшуюся, в которой казалось меньше народу, простояли, когда подошла наша очередь, сказали, что нам надо в кассу для форинов (иностранцев). Оказывается, такая в Гоа есть, а Леша писал, что нету!
Мы хотели влезть без очереди в кассу для иностранцев, объясняя, что мы уже отстояли, но тут все кассы дружно стали закрываться. Оказывается, по воскресеньям они работают только до двух! Вот так, в результате непреодолимого стечения обстоятельств, а иначе говоря, собственной глупости, мы поехали в общем вагоне слиппера.
Проверив еще раз статус наших билетов, узнали, что они превратились в сидячие места в этом самом вагоне. Поскольку у нас все еще были билеты на четверых, у нас получились номинально 2 полки на четверых. Но надо сказать, что нам это мало помогло. У нас были места на нижних боковых полках у туалета.
Первое время было достаточно спокойно, мы сидели полностью на одной, а на другой делили место с одним человеком. Ночью мы с Наташей легли спать валетом на одной полке, Таня на другой. Под утро даже получилось каждому занять по полке. Какое это было блаженство! Но на следующий день, чем ближе к Дели, тем народу набивалось все больше и больше. Поскольку места у нас близко к выходу, на них тусовались те, кто ехал недолго. И все наши полки были битком забиты индийцами. Ближе к ночи все стали выяснять, какие у кого места. Нас согнали с незаконно занятой верхней полки. В отчаянии, мы пытались объяснить, что пусть тогда они все освободят наши законные 2 полки. Вроде объяснили. Теперь Наташа с Таней легли на одной, я на другой. Но народ не мог примириться, что у меня еще остался целый кусок полки, после того как я свернулась калачиком, и один из отцов семейства сперва сидел, а потом тоже прилег со мной валетом, когда понял, что я сплю. Так что ездить в общем вагоне очень интересно. Но я думала, будет хуже. Несмотря ни на что, удалось даже немножко выспаться. И никакой неприязни я не ощутила, все были настроены к нам вполне дружелюбно. Правда, больше нет желания повторить этот опыт. Думаю, достаточно одного раза.

Дели. Приехали на Мэйн базар.

В гесте Раман палас мы оставляли ненужные на юге вещи, заплатили за это по 10 рупий за сутки с сумки. Все в целости. Сняли тот же самый номер, в котором меня пробила истерика. После общего вагона в нем было очень уютно!

Дели весь светится огнями, по всему мэйну гирлянды с разноцветными лампочками - ДивалиНовый год! Настроение праздничное! Тоже такое чувство, что кругом одни русские. Пообщались еще с двумя очень приятными пенсионерками — завсегдатаями Индии. В 60 лет жизнь только начинается!

Когда ехали с вокзала до мэйна, нас довез очень приятный старичок, по дороге нам показывал все достопримечательности. Мы договорились с ним, что он приедет за нами в 12 часов ночи и отвезет в аэропорт за 300 рупий. Однако в 12 часов его не было, и мы поехали на другом рикше, который оказался рядом. Рикш полно в это время, мы зря беспокоились, что не найдем на чем доехать. Однако, оказалось, что доехать на рикше прямо до аэропорта нельзя - их не пускают. Поэтому. Если хотите до самого аэропорта, лучше все же на такси. Или на метро, если время позволяет. Он высадил нас на небольшом крытом вокзальчике, где останавливаются бесплатные автобусы-шатлы,едущие до аэропорта. По времени пришлось подождать минут 10,по цене мы не пострадали -довезли бесплатно. Ну, у нас времени был еще вагон. На всякий случай приехали ко времени отправления нашего рейса Трансаэро, но никаких намеков на Трансаэро уже не было. Перевезли нас Аэрофлотом, отправлением на час позже. Мы только выиграли, самолет более комфортабельный, кино можно было смотреть.
Нам еще предстоял путь домой из Москвы в Питер, билеты были на Сапсан. Ехали от 4 до 8 часов вечера.
Грех жаловаться, но практически бессонная ночь в аэропорту и предыдущие приключения в индийском поезде начали сказываться, и я например, была уже в невменяемом состоянии.

Так что выводы, которые я сделала для себя — море, конечно, хорошо, но если времени на поездку меньше месяца, не стоит замахиваться на дальние переезды. Либо летать местными самолетами вместо поездов.

Лучше приезжать в пункт отправления домой заранее, чтобы перед перелетом поспать нормально хоть одну ночь (такой вывод я уже делала раньше, но бледнолицый наступает на одни и те же грабли не меньше двух раз).

Поездка втроем — самая экономичная по деньгам, если селиться в одном номере, и при поездках — всегда вмещаемся в одну рикшу или такси. Но психологически не самый удачный вариант, так как сильно завязаны друг на друга — трудно разделиться.

Да уж, приключения что

Да уж, приключения что надо!
...но надо ли? вот не понимаю я, хотя я путешествую с очень ограниченным бюджетом, зачем покупать билеты в поезд слиппер класса на такое большое расстояние как Гоа - Дели, тем более в вейтинг?! вы же могли купить билет как минимум нормальный через интернет или по прилете купить по туристической квоте тоже же слиппер, только с местами, если уж не хочется платить за АС... хотя имхо разница в деньгах не стоит того, что бы так мучить свое тело....
лично я в этом году, впрочем как и в прошлые годы, придушила свою жабу и из Гоа летела, поскольку в Дели еще надо много чего сделать перед вылетом домой, да и вылетать надо тоже вменяемым, что бы не дай Бог нигде ничего не забыть, и так ведь рейс на Родину под утро, то есть по факту ночью не спишь....