Индия по-русски ~ мобильная версия

В минском храме кришнаитов выгоняют кришнаиты

Anonymous Пнд, 02/07/2012 - 10:48

2 июля 2012 меня выгнали из минского храма исккон, который я строил своими руками вместе с теми, кто меня хоть немного знал и помнил что я делал и как. Постепенно они все пропали, забытые или забитые оскорблениями их достоинства в этом храме. Теперь я понимаю почему всё так и как велика потеря человека, который пусть и не делал ничего для тебя лично, но знал то, что ты делал и какой ты был. Когда меня выгоняли из храма, я понимал, что мне не на кого опереться. Нет никого небезразличного, кто был тогда с нами и мог бы замолвить за меня словечко. Это был совсем другой дом, совсем другие люди. Впрочем, характеристика осталась прежней. Я вспоминал, как я боялся замолвить слово за выгоняемых из храма, уважаемых преданных. Я ощутил на сколько всё в храме управляется формальностями, страхом и безразличием толпы. Не осталось ни одного свободного душой искреннего преданного.

Многие годы я безропотно выполнял самую грязную работу, когда выгнавшего меня президента храма не было и в помине в нашей общине. Потому для него так легко было бросить в меня приговором таких же как он свежих "знатоков" общины, знатоков прабхупадизма. Постепенно они теряют и свои связи, расталкивая тех, кто их немного знал и однажды, какой-нибудь новый п-резидент выгонит их за всё хорошее, что никто просто не вспомнит.

Мы, старики этой общины, всё равно не отворачиваемся от циников нового поколения, для кого эта обманная религия важнее человеческой теплоты и культ неких заезжих политиков важнее тех, кто живёт рядом. Я думаю, новички, которыми они помыкают сейчас, так же поймут однажды, что будут лишь расходным материалом для этих гуру и их строек светлого будущего для них. Постепенно они все станут понимать какую свободу мы им предлагаем, прямое обращение к Кришне. Их светлые души никому в этой общине не нужны, разве что пока они работоспособны и здоровы так же, как было со мной. Теперь, как видите, они посчитали даже мой раз в пол года визит в их храм, и то лишь чтобы спеть бхаджан, беспокойством и выгнали. Мне бы сегодняшние впечатления 20 лет назад, не потерял бы я времени на служение так сказать преданным. Не лез бы в канализацию, вычерпывать их какашки, не мыл бы за ними свиннюшник раздачи и поедания прасада, не занимался бы выдачей их лживых книг, чтобы их распространяли, не танцевал бы в массовке, не пел киртаны, не украшал их предметы роскоши, алтари и божества, в которые они не верят. Поэтому, я афиширую свой опыт, пытаясь предостеречь от моей ошибки других, самоуверенных, подкупленных лестью наивных простачков.

Много лет назад, когда президиум храма занимал другой формалист, я стал свидетелем того, как задержавшийся у божеств бхакта был изгнан за непослушание политике. Эта модель не меняется. Когда сегодня я шёл к божествам, готовый предложить им служение, собравшиеся служки выгнали меня, даже не спросив, почему я стал так недоверчив их политике и начал выкладывать в интернете ролики против прабхупадизма. Им всё равно что случилось со мной и как они обидели меня. Это - подчерк прабхупадизма.

Мне нужно было уйти из исккон в первый же день знакомства с первым президентом храма. Я читал в книгах Прабхупады, что преданных нельзя критиковать. Однако, я видел, как он каждый день критиковал преданных, а они безропотно сносили, постепенно теряя доверие и уходя. Я вынужден был сидеть на собраниях ишта-гоштхи, где было нормой кого-нибудь отчитывать и устрашать демонстративной эмоциональной казнью. Я не понимал, как это больно, т.к. будучи комендантом, исправно слушался любых приказов и не принимал близко к сердцу страдания других. Меня учили верить, что наказания для очищения. Теперь я вижу, что это не так. Насилием мил не будешь. Только теперь я понимаю, что мне не следовало исполнять эти планы прабхупадизма и распространять эту бесчувственность.

Мой протест к этой роли старших в этом движении накапливался долгие годы и теперь он выплеснулся наружу. Я устал терпеть, как в угоду культам гуру унижают бхакти младших, эксплуатируют интерес к Кришне, подтасовывая истину ложью. Казалось бы, я должен был бы критиковать лично тех, кто притеснял мою душу и всё. Зачем я занялся критикой Прабхупады? Что он мне сделал? Прямо ничего. Но именно его руководством, этими его книгами, в которых царит противоречие и подлог, ударяли по моему самоосознанию мои обидчики. Они оскорбляли объект моего поклонения, старались сравнять его с нолём, думая заставить меня этим служить им.

Я это всё больше не могу терпеть. И зная, что объект поклонения прабхупадистов - их гуру и Прабхупада, я наношу критический удар именно по этому рассаднику их злости в отношении преданного служения обычных смертных. Я хотел бы, чтобы ко мне просто прислушались и перестали унижать божества, воспевание, прямое служение Кришне, положение преданного. Но я вижу, что я не дождусь даже извинений т.к. политика Прабхупады именно такова. Они ещё и позлорадствуют по этому поводу. И потому я принимаю правила этой гнусной игры, сражение с прабхупадизмом так, как они того добиваются своим поведением.

Беспокоя людей распространением прабхупадизма, циничного отношения к любви к богу, формальных посвящений, основанных на страхе и критике человечности, они добились моего и не только моего стойкого презрения. Это приобретает большой размах. Я бросаю им философский вызов, лишь как верхушка плода их деятельности против бхакти. Все они вместе взятые с их гуру не смогут удержать свою честь перед Яшоматинандан Кришной. Я приведу где обман в учении Прабхупады и спасу от этого руководства тех, кто страдает или ещё не понял, что будет страдать в нём.

Раньше я не понимал зачем Радха Кришна и Чайтанья приснились мне и показали, что я должен распространять какие-то журналы. Я видел, что так называемые вайшнавы, в основном, перестанут понимать меня, но я буду нужен тем, кто от них пострадал и кто молился Кришне о заботе. Теперь я вижу, что журналы это - мои странички в блоге, где я развенчиваю прабхупадизм и бесстрашно пою свои песни о Кришне. Радха Кришна сказали, что когда я закончу их миссию, они заберут меня сочинять им песни. Значит, это тоже сбудется.

Прабхупадисты думают, что я - лишь тело и что моё служение началось в 90-х и что я сошёл с ума, набросившись на Прабхупаду с критикой. Это - поверхностное мышление. Учащие, что душа вечна, не могут поверить, что она имеет вечные отношения с богом. Хотя я очень мягкий и терпимый, Радха Кришна меня заставили разозлиться подведя меня к самым последним негодяям и глупцам из этой кузницы формалистов. Они заставили меня сделать то, что я делаю, наказывая властолюбов и лицемеров большими неудобствами в том, чтобы они могли спокойно обманывать общество. Не стоит недооценивать то, чьей силой я опрокидываю философию, казавшуюся идеальной. Это не само по себе.

Храмовые служки отлучили меня от божеств, которых на самом деле первым установил я. До той поры, пока Ниранджана свами сомневался, а Рохини сута не приехал, я призвал Кришну в формы и начал поклоняться, укладывая их спать, наряжая и принося фрукты. Официальный день установления божеств для меня был лишь простой формальностью, в то время, как они из моего сердца вошли в эти формы гораздо ранее. Разумеется, никто не мог знать об этом т.к. это считалось бы оскорблением, самомнением и т.д. Эти люди склонны считать оскорблением явление Кришны из сердца того, в ком он по праву находится. Таково движение сознания Кришны Прабхупады.

Когда в 97-м я оставил положение пуджари храма, я попросил божеств об экспансиях, войти в моих божеств, которые я приобрёл. Если прабхупадисты думают, что разлучили меня с минскими Гаура Нитай или вообще с богом, наказали чем-то, то сильно ошибаются. Гаура Нитай в моём сердце. Находясь в невежестве относительно души, они наврятли стоят того, чтобы я им всё рассказывал. Не поверили, даже глядя на мои преданные отношения с божествами. Они не видели, глядя в упор. Это значит безверие. Точно так же я считаю их арчану и роскозни о боге просто спектаклями. Этому недоверию они учили меня на мне.

Если прабхупадисты решили, что запретив мне являться в храм, нанесли удар по моей вере в свои отношения с богом, то я это не так. Теперь, когда кто-то будет говорить мне, что я должен принять гуру, чтобы стать дорогим Кришне, я могу ссылаться на то, что мне запрещено являться к ним. Я не могу принять тех, кто мне запретил это... В отличии от них, Кришна не запретил принимать у него прибежище и в отличии от них, оно настоящее, вечное. Так что я только укрепился в своей вере в Кришну. Уходя из храма, я говорил прабхупадистам спасибо. Выгнав меня. они укрепили мою веру, что только Кришна является благожелателем каждого и господином. Они сами того не зная подписались в своём несовершенстве и неспособности заместить Кришну преданным. Они не способны дать прибежище преданным.

Кришна избавил меня от большой проблемы очень веским аргументом. На самом деле он заставил прабхупадистов официально дать мне освобождение от их дурного влияния. Мне запрещено принимать их гуру. Все остальные обязаны обманываться ими, а мне запрещено ими же т.к. избавившись от лицемерия, я их сильно беспокою. И теперь, когда они будут называть меня негодяем, за то, что у меня нет никого, кроме Кришны, кто заботился бы обо мне, я буду говорить, что именно они заставили меня стать таким. Их недовольства на этот счёт - это их безумие. Я теперь официально следую их же указаниям, не принимаю гуру... Пусть не суются теперь ко мне с их гуру и не пытаются доказывать какое это благо для меня и какая ошибка прямое обращение к Кришне... Всё как раз наоборот.

Йога - это сатанизм ›


ой, как все запущено

ой, как все запущено то....
мда, вобще мне казалось, что в храм можно не пустить, но выгонять нельзя, ибо чел идет в храм к богу все таки...

Есть история. Пуджари избили

Есть история.
Пуджари избили новичка, подумав, что тот спёр украшение божества, а оно завалилось за алтарь. Божества приснились главному служке и сказали, что примут еду только из рук этого несчастного человека, хотя тот не был ни брахманом, ни пуджари...

Есть большая разница между богом и его слугами...
Подобных историй множество...
Моя - не исключение...
Я верю в Кришну и не могу свято доверять тем, кто его пытается представлять. Чаще всего это - обман или глупость...

ну, этот случай с избиением

ну, этот случай с избиением скорее исключение и недоразумение, наверное
но вообще однажды меня поп выгонял из александро-невской лавры в питере за то, что я была не в юбке. а мы туда из москвы приехали на сутки и дело было поздней осенью, но ему было фиолетово... так что выгоняют из храмов везде, видимо служители часто отождествляют себя с защитниками бога...

Кришна сказал в Бхагавад

Кришна сказал в Бхагавад Гите: "Меня не постичь, поклоняясь мне в храмах. Это - не тот путь, благодаря которому можно увидеть меня лицом к лицу." Наверное, поэтому, тем кто достоин, хода в эти заведения не дают.

Более того. Если человек оказывается очень дорог Кришне, тот теряет всё. Мирскую честь, так называемых друзей, мирские занятия. Его просто выбивает от туда. И тогда ничто ему не мешает полностью посвятить себя Кришне.

16 тысяч похищенных Бхаумасурой принцесс, оказались по меркам религиозного общества падшими и их никто не взял бы замуж. Когда все отвернулись от них, ничто не мешало им посвятить себя Кришне. И хотя Кришна сам бог, т.е. объект поклонения всех религиозников, презревших принцесс, он женился на них всех, подалил по роскошному дворцу и по десять детей.

Поэтому и говорится, что милость гуру всех вместе взятых не может сравниться с одной десятитысячной от милости Кришны. Когда мы оставляем так называемых представителей бога, мы обретаем самого бога...

Сейчас среди брахманов южной Индии бытует мнение, что принцессы Двараки более достойны, чем гопи. Это лишь потому, что Кришна возвысил их. Иначе бы те же брахманы плевали бы в них. Но я не согласен с брахманами в отношении гопи. Им приходилось жертвовать мирской честью множество раз... И Кришна танцевал с ними ночи напролёт... Кому ещё дано такое право? Только таким отчаянным душам.

ок, но тогда, исходя из Гиты

ок, но тогда, исходя из Гиты может и Бог с ним с тем храмом?
не приятно конечно, но и не критично ведь, не сошелся ж там свет клином.....
был ведь случай когда даже высокородную браминку и уже премьер-министра Индии Индиру Ганди выгнали из индуистского храма...

Автор обмолвился о каких то

Автор обмолвился о каких то журналах, видимо весьма критического содержания, которые он издает и распространяет среди прихожан ИСККОН. Видимо в этом кроется запрет на посещение храма. Всем известно, что не надо пытаться установить свои правила в религиозном обществе. Ты либо принимаешь те правила что есть, либо живешь по своим собственным правилам отдельно. Я ничего не знаю об этом человеке, даже не знаю как его зовут, но его кричащая самовлюбленность блокирует любое желание вступиться за него. Допускаю, что в религиозных организациях далеко не везде и не все идет гладко, но неконструктивная критика духовного руководства любой концессии приведет именно к тому, что тебя вышвырнут за ворота, и ты можешь чертыхаться сколько тебе угодно. Наедине с собой. Может он ожидал что его вместо Прабхупады посадят на вьясасану? Если у него Бог в сердце, и он, как утверждается, это чувствует, то зачем ему общество? Пусть общается напрямую с Богом. На что ему и указали.

думаю, что даже

думаю, что даже конструктивная критика руководства (причем любого, а не только духовного) приводит к выкидыванию на улицу, иногда в прямом смысле.
вообще любые социальные институты, церкви не исключение, стараются себя защищать от всех и вся, иначе они потеряют свое влияние и доходы. и примеров тому масса...

даже при прямом коннекте с богом путь одиночки весьма труден, и наверное особенно труден, если человек до этого пребывал в кругу единоверцев и единомышленников...

Мне не трудно. Без божеств

Мне не трудно. Без божеств было бы трудно. Они столько сделали для меня, позволив мне ухаживать за ними. Благодаря этому моя потребность служить кому-то удовлетворена. Я не нуждаюсь в радостном взгляде кого-то ещё... В последнее время я понял, как больно принимать радость единомышленников, выслуживаясь перед ними, что затем превращается в пренебрежение, если ты идёшь обрести радость вечную. А с радостью Кришны нет проблем. Он бескорыстен. Мне гораздо лучше наедине с этим бескорыстным существом.

1) Стремление по умолчанию

1) Стремление по умолчанию рассматривать всех лидеров НКО как обманщиков - присуще самим обманщикам. Поэтому, если мы честны, то всегда дадим интеллектуальный шанс оппонентам. И только потом может быть торжественно обьявим о своих выводах.
2) "даже при прямом коннекте с богом путь одиночки весьма труден" - это зависит только от Бога. Он может (не путать с "должен") создать трудности на пустом месте, или убрать для своего преданного трудности даже там, где они есть у всех.

По поводу первого ничего не

По поводу первого ничего не могу возразить, согласна, но я и не писала об обманщиках, а что такое НКО вообще не знаю
По поводу второго - безусловно, но я имела в виду несколько другое - то, что если человек существует в общине или другой организации члены ее помогают друг другу, и даже просто наличие "единоверцев" - это уже поддержка.

Я в разное время была близка к разным организациям и учениям, и очь хорошо знаю, что разница между собственным путем и коллективным есть и она весьма велика. Если человек решается по тем или иным причинам на самостоятельный поиск - у него нет возможности опереться на других - гуру, плечо "коллеги", спросить совета не у кого и т.д. Конечно господь дает помощь, когда она нужна, друзей, и даже такие указания, которые мы бы не получили, если бы ждали помощи от людей, но одиночное плавание все таки более рискованное и ответственное мероприятие, нежели проторенная кем то дорожка. И я думаю именно поэтому люди предпочитают церкви и секты, там безопаснее, потому что эгрегор всегда хорошая "крыша", хотя он и форматирует своих сторонников, но плюсы и минусы есть всегда и во всем...

НКО - Некоммерческая

НКО - Некоммерческая организация

если вы про организационно

если вы про организационно правовую форму - то еще непонятнее, ведь в этой форме много чего бывает, общеобразовательные школы например, или приюты для животных....

А вы вспомните тему разговора

А вы вспомните тему разговора - религиозные организации

Мда, сорри, я ж юрист...

Мда, сорри, я ж юрист... :)
Не все религиозные - некоммерческие и наоборот, я не уверена, что некоторые религиозные организации имеют такой аналогичный российскому статус просто...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
от 12.01.1996 N 7-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 08.12.1995)
(действующая редакция)

Глава II. Формы некоммерческих организаций
Статья 6. Общественные и религиозные организации (объединения)

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
о
т
у
М
е
Введите код без пробелов, учитывая регистр
| Авторы Индонета | Создатель Индонета | Контакты | Правила сайта | Карта сайта | FAQ |
Рейтинг@Mail.ru