Интересная новость, которая касается фармацевтики, но очень показательна в точки зрения социальной политики индийских властей.
Правительство Индии предложило внедрить новый подход к регулированию стоимости лекарственных средств, в частности ограничить стоимость препаратов, находящихся под патентной защитой, до уровня, определенного с помощью системы внешнего референтного ценообразования с поправкой на показатель ВВП из расчета на душу населения. При этом в качестве референтных стран выбраны Великобритания, Канада, Франция, Австралия и Новая Зеландия.
Проводить расчет предельной розничной стоимости препарата предлагается следующим образом: например, в Индии стоимость лекарственного средства, находящегося под патентной защитой, составляет 35,5 тыс. рупий (636 дол. США), а этого же препарата в Австралии и Франции — примерно 2170 дол. При этом ВВП из расчета на душу населения в этих странах более чем в 10 раз выше, чем в Индии. Таким образом, предельная стоимость этого лекарственного средства в Индии, согласно предложению правительства, должна быть во столько же раз ниже, чем в Австралии и Франции, и составлять примерно 10–11 тыс. рупий (185–209 дол.), что почти в 3 раза меньше по сравнению с его нынешней стоимостью.
Такой механизм расчета будет использоваться по отношению к препаратам, находящимся под патентной защитой и не имеющим каких-либо терапевтических аналогов на рынке Индии. Для лекарственных средств, аналоги которых присутствуют на фармацевтическом рынке этой страны, предельная цена должна устанавливаться с учетом того, чтобы ее введение не привело к повышению стоимости курса лечения.
Кроме того, если лонч препарата был произведен в Индии впервые, то предельная розничная стоимость должна быть сформирована с учетом расходов на разработку этого препарата и других факторов. В настоящее время в Индии цены лекарственных средств, находящихся под патентной защитой, не регулируются.
Ожидается, что использование упомянутого выше подхода поможет снизить стоимость некоторых препаратов, находящихся под патентной защитой, примерно на 1/3, однако это окажет негативное влияние на рентабельность зарубежных компаний.
По материалам indiatimes.com
хорошая новость, только бы
хорошая новость, только бы ещё вывоз лекарств не ограничили
ну, цены то хотят снизить для
ну, цены то хотят снизить для внутреннего потребления, а не для экспорта, который тогда становится супер выгодным :) так что могут и ограничить наверное
Ввоз всех китайских товаров -
Ввоз всех китайских товаров - тоже облагается нереальным 57% налогом, однако, это очевидно, что китайские товары продаются по всей Индии дешевле индийских. Вывод - тоже очевиден: такой налог на ввоз установлен исключительно для того, чтобы дачи взятки не было даже альтернативы.
Что ж это вполне разумная
Что ж это вполне разумная мера! деньги должны попадать в казну, а не в карманы
Вы наверно поняли меня с
Вы наверно поняли меня с точностью до наоборот.
57% налог на ввоз установлен исключительно для того, чтобы китайцы давали взятки.
Потому что платить 57% за ширпотреб - невозможно, но мы видим, что китайские товары, которые якобы ввезены с уплатой пошлины в 57%, продаются везде в Индии, и они самые дешёвые. Значит китайцы платят взятки на границе, чтобы не платить 57% налог на ввоз. А кто создал эту ситуацию, и делает вид как будто ничего не происходит? Уж точно не торгаши, и не работники таможни. Это уровень высшего руководства страны.
да, признаться не поняла...
да, признаться не поняла... вообще мало чего понимаю в торговле...
сейчас вспомнила, что после введения плоской шкалы походного налога и регрессной ставки социального сбор налогов вырос... а у нас ставки принимаются действительно на высшем уровне, в Индии очевидно тоже, похоже что.... мда...
Напишите отзыв или вопрос