Индия от Дели до Тривандрума. Дели

Alla Вс, 12/08/2018 - 22:02
Дели, красный форт

28.11.2017 Едем в Индию вчетвером: я, моя попутчица из Днепропетровска и знакомые: путешественник Слава и Зина. Мы все примерно одного возраста , нам далеко за 60, но мы бодры и веселы. В 04:30 прилетели в Дели. Так как летели 6 часов, то поспать не смогли, то кормили, то поили.
На Мейн Базаре были часов в 7 и начали искать жилье. С большим трудом нашли две комнаты в хостеле star paradis по 800 руп. за ночь на двоих, но у нас слава богу отдельные кровати, это большая редкость для Индии.
Перекусили и пошли в туристическую кассу покупать билеты в Аджмер и Мумбаи. Купили, но дорого, класс А2 и А3, так как ничего дешевле не было, только плацкарт с открытыми окнами, но мы побоялись простудиться.

Передохнули и пошли пешком в Красный форт, сначала зашли в мечеть Jama Masjid , правда посмотрели только снаружи, она уже закрывалась и за вход требовали 300 р. Мы знали, что вход в мечеть бесплатный, а 300р. они требуют с иностранцев просто так, вроде как за съемку, но спорить не стали. А вход в Красный форт стоит для иностранцев 500руп., но так как мы пришли поздно, то кассы уже закрылись, а в 18:00 начиналось световое представление в форте. Само представление довольно скучное, но за 60руп., мы посмотрели форт. Обратно пошли пешком, надо было почувствовать жизнь простых индийцев, потом все-таки подъехали на метро одну остановку. Поели что-то из своих запасов и легли спать.

Сегодня решили погулять по красивым местам, так как вчера ходили по шумным улицам и грязным базарам. Сначала поехали в Кутуб минар на метро. От метро на рикше за 30руп, до комплекса. Гуляли там часа 3, фотографировались со школьниками, кормили бурундуков, отдыхали, ну и , конечно восхищались минаретом. Наконец-то увидела легендарную металлическую колонну, которая не поддается коррозии, о ней нам рассказывали еще в школе.

Потом поехали в Акшардхам, это индуистский храм, построенный 10 лет назад, огромный, красивый, внутри резьба по белому мрамору, снаружи тоже весь резной. Вечером посмотрели шоу фонтанов и подсвеченный храм. Нет ни одного снимка, все фотоаппараты надо сдать при входе.
Поели на улице тали, лепешки воздушные с острым чечевичным соусом.
С утра пошли вдвоём с Ириной в Бирла Мандир или храм Лакшми-Нарайан., потому что наши попутчики ещё спали, а мы рано проснулись. Он не древний, построен 1939 году, но отличается интересной архитектурой, так называемым северным стилем. В храме не разрешают фотографировать, но я все же сделала пару снимков и с меня тут же потребовали деньги. По-моему они только для этого и запрещают. Вернулись в гостиницу и пошли уже втроём гулять по Дели. Посмотрели храм Лотоса, сады Лоди и ворота Индии.

Вчерашний день был намного интереснее, но эти достопримечательности тоже надо было посмотреть.
В Индии везде стоят рамки для досмотра вещей. Мы уже к этому привыкли , но при входе в храм Лотоса у нас начали отбирать еду, почему мы не поняли, но что могли съели.
В 22:30 уезжаем на поезде в Аджмер.

Как же подорожали входные

Как же подорожали входные билеты! Раньше билет в красный форт дели стоил 200 рупий....

"Плацкарт с открытыми окнами" это вагон класса слиппер, это самый дешевый из индийских лежачих поездов, идет следующим по цене после кондиционированного а3, а2 еще дороже, первый класс по цене самолета, других и нет, только сидячие билеты в общем вагоне типа электрички, но для долгих путешествий они не годятся.