Бали. Кута - Легиан

achadidi Сб, 16/04/2011 - 15:58

Поскольку путешествуем мы самостоятельно идея забронировать отель на Бали никому в голову не пришла, а прилетели мы уже когда было темно. Понятно, что нужно найти гестхаус, я и мои попутчики на Бали попали впервые, поэтому пришлось нам не легко...

Нашла по лонли дешевый гест в Куте, таксист высадил нас на углу беймо корнер и показал куда идти, пошли с Таней.
Улочки кривые и узкие, пришли к вывеске с названием отеля - а там тишина.

Пошли искать дальше и заблудились. И все отели фулл, включая дорогие гесты с бассейнами.
Подобрал нас какой то парень на байке и поехали смотреть отели. В этом районе большие сырые даблы без ас отдают за 150 тыщ, экстра бед 200.

Парень довез нас в конце концов до отеля Махабхарата в 200 метрах от беймо корнер, тут цена таже, но номера без запаха плесени, есть большой балкон с видом на деревья и бамбуковой мебелью.
Заселились.
Вышла покурить на балкон и услышала русскую речь, потом позвонила маме. Наш сосед высунулся с балкона. Оказалось, что он меня знает по имени и даже по ник мой знает, "какой-то сложный". Забавно. Соседи из Новосибирска оказались, тоже путешествуют самостоятельно, тоже прилетели сегодня, тоже не нашли лучшего и собирались уезжать в убуд или лавину на купабельные пляжи как и мы. Договорились встретиться и обсудить планы, ибо они совпадали.

Утром 10 апреля андрей по обыкновению встал рано и нашел классный гестик - Senen beach inn, jl. Melasti, gang senen #2, он на куте, но ближе к легиану.
Средний по размеру чистый номер с двуспальной кроватью в домике с зеленым внутренним двориком, в котором высажены деревца и стоят деревянные столики. Даблы от 80, синглы от 60 тысяч рупий.
только мы переехали как пошел дождь, обычно во время дождя скучно и сонно, а здесь из-за зелени очень уютно сидеть в бамбуковом кресле под окном и смотреть как струйки сбегают с крыши, дождинки прыгают по лужам между деревьями. Очень уютное место, и в округе таких недорогих гестов много, так что рекомендую приезжать в этот район.

Бали,  ворота к морю, Кута - Легиан

Отправились с андреем прогуляться к морю как только дождь утих, перед морем большие балийские ворота, а напротив небольшой черный храм с непривычными изображениями божеств. Вообще как известно на бали процветает индуизм, но он тут какой то свой, не индийский. Во многих дворах стоят небольшие каменные храмики, красивые, с цветами. Перед домами балийцы выкладывают нечто вроде храмового прасада - рис, благовония, цветы и даже сигареты на листьях. Я спрашивала балийцев что это и для кого, они говорит: это для бога, это наша благодарность ему.

Бали. Храм рядом с пляжем Кута

Пришли к морю, оно свинцовое из-за непогоды. Волны большие, рядом с ними народ с досками. Пляж ужасающе грязный. Вошла в воду и аж противно стало, все катастрофически замусорено - окурки, обертки, пакеты, презервативы и прочий человеческий мусор просто как суп из мусора, купаться тут нельзя. Это ж надо так все загадить!
А море очень красивое - большие волны светло зеленые на просвет, и много-много барашков.

Бали, море. Волны на пляже Кута

Наши соседи из-за ливня остались в своем отеле и пришли к нам уже после дождя. Пошли обедать в рестик по соседств ус нами, приятное место, цены не очень высокие: чикен ведж суп 8 тыщ, жареный тунец с соусом и жареной картошкой, рисом или салатом на выбор 22, джинджер чай правда 5 и они его не умеют делать.за 7 тыщ тане принесли ананасный салат - просто резанный ананас, в тайланде на улице конечно дешевле, но бали и ваще индонезия это не тай.

Надо отметить, что Бали позиционируется как прекрасное место для отдыха, но дорогого туристического, а не бюджетного бэкпекерского. Самостоятельно путешествовать по Бали довольно сложно поскольку с общественным транспортом проблема - его мало или вообще нет в некоторые места, в отличие от Индии например. Такси использовать очень дорого, за поездку в маршрутке с белых бэкпекеров стараются содрать в разы больше, чем с балийцев, туристические автобусы тоже дорогие, на несколько человек билет будет стоить больше, чем такси. Организованных автобусных туров как например на Яве в Боробудур, Мерапи и Иджен за умеренные деньги по Бали просто нет, все отдано на откуп частным турфирмам.

Решили мы с попутчиками взять машину и проехать по острову самостоятельно, посмотреть балийские храмы, вулканы и прочие природные красоты, поплавать по пути, а потом отправиться на машине в Ловину или найти какой-то другой пляж, где можно плавать.

Аренда машины на 6 человек начинается от 180 тысяч в день, то есть на 6 это по 30000, 100 рублей примерно.
Учитывая, что туров дешевле, чем за 200 тыщ по Бали нет в принципе, а проезд из Куты в Лавину стоит от 120 тыщ аренда авто вариант вполне бюджетный.
Нам, точнее Татьяне удалось даже выторговать за эти деньги аренду вместе со страховкой, правда машину мы договорились брать на 5 дней. Брали в sentana mertha www.smcarrental.com +62 361 9157215 напротив padma st. Bali Padma resort
Машины в аренду предлагают повсеместно, так что это удобный вариант самостоятельных путешествия по Бали, выходит дешево, если в группе несколько путешественников.

Магазины в Куте довольно дорогие - вода от 3000, все остальное тоже дороже, курорт ведь...
Вечером отправились с Таней ужинать, соседний рестик закрылся в 9, прошли по улице - а там цены безумные - суп стоит от 25 тыщ, пока нашли варунг - уже 10 и он тоже закрылся, пришлось нам купить быстрорастворимой лапши.