Танах Лот – озеро Братан

Geo Чт, 25/08/2011 - 00:45

6 – 7 мая Танах Лот – озеро Братан и Буян.
Ещё вечером в ресторане у храма я спросил, во сколько здесь рассвет. Поставил будильник на 5-30.
Проснулся без проблем, вышел на веранду – небо затянуто облаками.
Всё равно пошёл к храму. Магазины закрыты, людей нет. На всю территории 2 дворника и ждущие клиентов прорицатели.
Около 7-00 начали приезжать автобусы с туристами. И я ушёл завтракать.

После хорошего завтрака я рванул в горы. На мотобайке я ехал легко – рюкзак за спиной и небольшая торбочка сбоку. Вниз, в ноги, я ничего не ставил, иногда в пакете бутылку воды повешу. У меня был «автомат», но ноги всё равно должны быть свободными.
По пути я хотел посмотреть 2 храма, но пролетел всё очень быстро.

На подъезде к Братану начал спрашивать недорогой HOMESTAY. Мне посоветовали ASHRAM HOMESTAY, он находится прямо перед озером (я ехал с юга) справа. Есть вывеска и указатель. Я поселился за 90 рупий с завтраком. Комната простая, вентилятор не нужен – холодно, санузел в коридоре. Есть отдельные коттеджи, но я туда не заглядывал. Мне очень нравилась территория отеля (слева на первой фотографии, ниже, можно разглядеть отель).
В городе, от развилки с памятником кукурузе в сторону ОТ озера, на небольшой улице спрятался маленький аккуратный HOMESTAY. Комнаты там по 110 000 рупий (с горячей водой), но обзора там нет.

Озеро Братан

В храм на озере пошёл я рано утром – до завтрака. Утром погода в горах обычно хорошая. Вход – 20000 рупий
Туристов в храме не было, но кассир нашёлся.

у храма на озере Братан

Храм на озере Братан

К завтраку вернулся в отель. Проходя мимо мотобайка, обнаружил на седловине маленькую прожженную дырку и очень расстроился. Я с вечера оставил своего «коня» около охраны, а не на большой автостоянке – лень было заезжать вверх по брусчатке. И вот результат.
А ведь я перед выходом в храм стёр росу с седловины и ничего такого не заметил. Значит, «несчастье» произошло только что. Наверно, тлеющая ароматная палочка упала и прожгла дырку.

После завтрака я прокатился на юг по знакомой дороге – решил всё-таки найти храм PURA YEH GANGGA.
Храм я нашел не сразу. Проезжал мимо поворота 2 раза.
В самом храме проходило богослужение, я в него не пошёл. Просто смотрел на всё с моста, расположенного над храмом.

Храм Ганга на Бали

Рядом с озером Братан расположен его «брат» озеро Буян. Я подъехал к нему после обеда, рядом строится новый храм, после храма дорога превращается в тропу.

Бали, озеро Буян

Я читал, что вокруг Буяна можно объехать, но, видимо, я свернул не там. Погода была пасмурная инее предполагала дальнейших поисков.
К отелю я подъезжал под начинающимся дождём.

Продолжение о водопадах в южном Бали