Индия по-русски ~ мобильная версия

Путешествие по холмам Индии

На поезде по холмам Индии
Если вам нравится наслаждаться видами Индии с небесных высот, отправляйтесь в путешествие по торным железным дорогам самыми привлекательными маршрутами, во время которых вы сможете насладиться прохладным горным воздухом


Железные горные дороги Индии осуществляют эффективное железнодорожное сообщение по красивым горным территориям страны. Построенные еще в период британского колониального правления для установления контроля над горными хребтами Индии, дороги находятся в хорошем состоянии в ведомстве индийской железнодорожной компании и являются инновационным видом транспорта, благодаря которому люди могут наслаждаться красивыми высотами. Эти железнодорожные маршруты соединяют популярные холмистые курорты с предгорьями, пролегая сквозь холмисто-овражистые живописные ландшафты.
Поездка в горы — это настоящее удовольствие, и мы с вами отправляемся по пяти удивительным горным железнодорожным маршрутам.


Дарджилингская гималайская железная дорога

Лучшее время для посещения: С октября по март

Дарджилингская гималайская железная дорога (ДГЖД) в Западной Бенгалии — это своего рода ностальгия. Путешествие игрушечного поезда по двух-футовой узкоколейной железной дороге, которая проходит через Нью-Джалпаигури и Дарджилинг, всегда привлекало любителей путешествий своей живописной красотой Дарджилинга. Неторопливый маршрут по серпантину имеет протяженность 78 км и лежит на различной высоте.
Поезд следует из НьюДжалпайгури (374 фута над уровнем моря) в Дарджилинг (7 218 футов над уровнем моря), проезжая более 13 станций Строительство ДГЖД велось с 1879 по 1881 гг. англичанами и до сих пор считается образцом горной железной дороги, которая сочетает в себе новаторские инженерные идеи и знания коренного народа географии горной местности.
В 1999 году благодаря своей выдающейся универсальной ценности, аутентичности и превосходному управлению эта железная дорога была внесена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Горная железная дорога Нильгири

Лучшее время для посещения: С марта по июнь

Подобно Дарджилинг-Гималайской железной дороге, Горная железная дорога Нильгири (ГЖДН) была построена англичанами в 1908 году. Первоначально она находилась в ведении Мадрасской Железнодорожной компании (в настоящее время под юрисдикцией вновь образованного Салемского подразделения), узкоколейная железная дорога (ширина колеи 1 м) соединяет Меттупалаямс Ути.
Из-за крутого, сложного рельефа гор Нильгири, при строительстве путей железной дороги возникли серьезные сложности. Поэтому для того, чтобы справиться с крутым рельефом, была применена Альтернативная Зубчатая система (зубчатая железная дорога), в которой двигатель, при подъеме, располагался сзади, чтобы подтолкнуть поезд сзади, а на обратном пути вниз, двигатель располагался спереди, чтобы избежать столкновений или схода с рельсов.
Вот почему ГЖДН по-прежнему считается чудом техники. В июле 2005 года она была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Поезд проходит расстояние в 46 км за 5 часов и следует через станции Каллар, Кунур, Веллингтон, Араванкаду, Кетти, Ловедейл и Ути (Удхагамандалам).

Железная дорога Калка Шимла

Лучшее время для посещения: С марта по июнь

Поездка на игрушечном поезде на рассвете с причудливой станции Калка (высота 656 м) в Шимлу (высота 2276 м) - просто мечта. Поезд поднимается в гору по туннелям и мостам среди высоких сосен, гималайских кедров и завораживающей природы. Пассажирское сообщение соединяет равнины с Шимлой, летней столицей Британской Индии.
Маршрут, открытый в 1903 г. британским наместником лордом Керзоном, пересекает 103 тоннеля, 969 мостов и 919 изгибов.
Маршрут Калка-Шимла, предложенный в 1891 г, был смоделирован на узкоколейном железнодорожном маршруте в Дарджилинге. В 2007 г. железная дорога вошла в список исторических объектов Химачал Прадеша, а в 2008 г. в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Матхеранская горная железная дорога

Лучшее время для посещения: С марта по июнь

Матхеранская горная узкоколейная железная дорога в Махараштре длиной 21 км соединяет леса Нерала и Матхеран в Западных Гатах. Ее строил с 1901 по 1907 годы Абдул Хусейн Адамджи Пеербхоу, а финансировал его отец сэр Адам джи Пеербхоу, под надзором инженер-консультанта Эверарда Калтропа из железнодорожной компании. Стоимость данного проекта 1,6 млн. рупий. Матхеран (лес на вершине) — экологически чистый район. Путешественники наслаждаются здесь чарующими видами природы
Дорога от Нерала до вершины делает 281 зигзаг.

Железная дорога долины Кангра

Лучшее время для посещения: С сентября по июнь

Малоизвестная железная дорога долины Кангра в штате Химачал-Прадеш извиваясь проходит через лабиринт холмов и долин. Спроектированная в мае 1926 года и введенная в эксплуатацию в 1929 году, железная дорога. долины Кангра в суб-гималайском регионе начинается в Патханкоте, штат Пенджаб и заканчивается в Джогиндернагаре, штат Химачал-Прадеш.
Железная дорога проходит через 993 моста и два туннеля, преодолевая расстояние в 164 км за 9 часов 20 минут. После того,как поезд проходит Нурпур,взору открываются красивые достопримечательности с холмами с обеих сторон и грядой Дауладхар.
Затем поезд проходит через туннель Даулатпур и мимо руин старого форта Кангра. Пока поезд, пыхтя, двигается дальше, пассажиры могут насладиться свежим воздухом сельской местности и увидеть белые вершины гор. Когда поезд входит в Палампур, воздух наполняет запах сосны,а пейзаж освежают чайные плантации. По мере приближения к наивысшей точке, станции Ахджу, расположенной на высоте 1290 м, поезд начинает двигаться со скоростью улитки.

Автор и источник публикации: 

Индия перспективы


Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
поздр_вительный:

Популярные статьи

| Авторы Индонета | Создатель Индонета | Контакты | Правила сайта | Карта сайта | FAQ |
Рейтинг@Mail.ru