5 дней в Малайзии

Alla Ср, 17/10/2018 - 04:57
5 дней в Малайзии. Куала Лумпур

19.02 Малайзия, Куала Лумпур
Добрались до хостела и легли спать в 4:30. Утром в 10:00 позавтракали на терраске хостела своими запасами из Москвы и пошли гулять по городу.
Наше жилье очень удачно расположено, в Чайнатауне, рядом КЛ сентрал, остановка бесплатных туристических автобусов. Но мы пошли пешком до башен Петронас, по дороге посмотрели, индийский храм, мазик джамек, индийский рынок и храм и дошли до башен Петронас.
Вокруг целый комплекс небоскребов, очень понравилось. Около башен красивый, уютный парк, где мы отдохнули и двинулись в обратный путь на бесплатных тур. автобусах. Не заходя домой, перекусили супчиком янг в сетрал маркете и пошли искать национальную мечеть, она находиться на другой стороне от чайнатауна, но разделяет эти стороны сложные транспортные магистрали из поездов, монорельса, автодороги. Проход мы нашли, нафоторграфировались в саронгах в мечети и двинули к вечерним Петронасам. Там нас ждали танцующие фонтаны в парке, каждые полчаса по 5 минут. Мы настолько устали, что просидели около фонтанов 1,5 часа. Красочное зрелище, музыка и сам танец фонтанов каждые полчаса меняются. В десять приехали домой на такси, перекусили и спать легли только в 24:00. День удался.

20.02
Сегодня пещеры Бату, пишу утром в 6 часов, все еще спят. Я не написала, что наша 4тая попутчица не поехала, причем, не сказав об этом Римме с которой должна была жить. Сейчас у Риммы проблемы, ей приходиться платить за целый номер, пытаемся отменить бронь в Сингапуре, тем более, что после приключений в Пекине на таможне, я боюсь, что мы вообще туда не попадем. Будем пытаться поселяться дальше втроем.
Съездили в пещеры, это мероприятие заняло 3 часа, в 12 часов уже приехали обратно.
Немного отдохнули и поехали обедать на jalan alor, я взяла свинину с рисовой лапшой и какие-то пирожки. От еды не в восторге, будем пробовать дальше. А потом договорились с таксистом поехать на шоу светлячков. Светлячки в живой природе сидят на деревьях по берегу реки, но светили не очень ярко. В общем покатались на лодке 45минут, посмотрели еще птиц, похожих на аистов. Это мероприятие не буду никому рекомендовать, так как слишком дорого для такого зрелища.
На следующий день решили уехать в Малакку, в Куала Лумпуре в основном все посмотрели. В конце нашего путешествия я поняла, что в КЛ есть еще что смотреть и музеи и ботанический сад и т.д.

21.02 Малайзия, Малакка
Утром позавтракали и на автобус. Нашли все довольно быстро, два часа и мы в новом городе на пути нашего путешествия. Малакка. Город замечательный, небольшой, спокойный , а достопримечательностей и просто красивых, милых местечек очень много. Мы начали, наконец, отдыхать и наслаждаться. Поднялись на смотровой холм, я сходила в морской музей на корабль.Потом мы с попутчицами растерялись и я пошла одна гулять по набережной, очень красиво,дома разрисованы в стиле граффити, очень стильно. Самое главное,что не надо никуда ехать, можно просто гулять. Вечером встретились с попутчицами, погуляли еще по китайскому кварталу и спать.

22.02
Утром позавтракали кашкой и чаем и я повела девушек по реке показывать то, что я вчера видела. на набережной никого не было, гуляли в тишине и наслаждались. А потом пошли на искуственный остров Пулау Малакка, где стоит мечеть Селат Мелакка. Шли мы от дома прогулочным шагом 1,5 часа.
На острове идет большое строительство, то ли парка то ли зоны отдыха, море загорожено забором, но мы нашли проход и искупались. Вода правда мутновата, но зато Малаккский пролив. Посмотрели мечеть и двинули в обратную сторону, заходя в магазины, где есть фонтаны и кондиционеры. Завтра Сингапур, пустят ли нас без визы?

23.02
В 7:30 сели в автобус, из гостиницы до автовокзала нас довезли бесплатно, включено в счет. Хостел Hong очень комфортный, правда для Малакки дороговато. Кстати, пока везде, где мы останавливаемся, есть чай, кофе, питьевая вода. Пьем очень много, жарко, пьем и кокосовое молоко и тростниковый сок (для меня он слишком сладкий), и просто воду. Вчера вечером в чайнатауне было интересное выступление китайских детей и подростков. Они показывали разные боевые приемы , владение оружием, акробатические номера в ярких костюмах , очень здорово.