Индия от Дели до Тривандрума: Аллепи и Варкала

Alla Пнд, 01/10/2018 - 20:37
бэквотерс Кералы

13.01 Утром из Муннара шел автобус в Аллеппи в 6:20, правда отъехал он попозже. Это был обычный рейсовый автобус без стекол со шторками, сиденья два с одной стороны, три с другой. Сиденья рассчитаны на худых индусов, мы еле умещались, сели порознь, с индусами посвободнее сидеть. Холод утром был собачий, мы всю теплую одежду на себя одели, к 13:00 доехали. Долго мучились с поиском жилья, наконец рикша, катавший нас по Аллеппо нашёл нам жильё около канала за 700 комната, без горячей воды и интернета. Все заполнено, наверно, потому что суббота и много отдыхающих приехало. Вечером я сходила к морю. Идти далеко, почти 4км, но зато мы рядом с каналом, по которому плавают всякие лодки. Гостиница называется komala hotel. Море очень тёплое, песочек белый и скрипит, но я не купалась, даже не думала, что в Аллеппи купаются, мне казалось, что все только по каналам плавают.
хаусбот в аллепи

14.01 В 5:30 нас разбудил мулла громким пением из мечети, служащий принёс ведро горячей воды, от которой мы отказались, и холодной помылись, и в 7:15 отплыли на общественной лодке в Коттаяму за 18р. Кстати, по расписанию она должна была отплывать в 7:30. До коттаямы 2,5часа, виды великолепные. Начинают своё движение хаусботы, рыбаки вытягивают на свои лодочки ночной улов, на реке ещё не жарко, в общем полный релакс.
керала бэквотерс
Плыли сначала по широким протокам, почти по озерам, потом по протокам заросшим гиацинтами (это такие водные растения, которые разрастаясь образуют целые острова, а узкие каналы забиты ими полностью).
На этих островках сидят птицы: цапли и ещё разные без названия. Приплыли в Коттаяму через полтора часа катер отплывал обратно.
Погуляли по городу, на площади праздновали что-то: выступал оркестр и все пели бравурные песни. Обратно проплыли 2 часа и решили с Ирой пересесть на другой катер, чтобы поплавать по другим каналам , например, Алеппо-Нидамуди. Все получилось очень удачно, катера подходили так, что мы совсем не ждали. В общем еще 2,5 часа проплавали.

прогулка на лодке по внутренним водам кералы
Вечером я пошла в индийский храм послушала там , как молятся под роковую музыку и побежала в отель. Город Алаппужа очень тёмный, так что ходить бродить по нему вечером страшновато ещё и потому, что все деньги я беру с собой.

15.01 Автобусы в Варкалу напрямую не идут. Надо доехать на Тривандрумском автобусе до Калламбалама и там пересесть в автобус до Варкалы. Автобусы переполненные, но в 8:15 подошел дорогой автобус с хорошими сиденьями и пустой, на нем мы и поехали. Через 3 часа были на месте, но так как не было интернета, то никто не прочитал информации о том , куда ехать и где искать жильё. Но я нашла нам с Ирой быстро, хорошая комната в домике с терраской за 500р, наши друзья сняли подороже, но у них была кухня. А мне надоело готовить, да и не из чего. Варкала аюрведический курорт, здесь очень красиво,на высоком берегу расположены ресторанчики . Много рыбы вечером выставляют на прилавки . Так что я решила ходить в рестораны, тем более денег потратили мало и можно было пошиковать.
рестораны в варкале
В Варкале совсем нет алкоголя, где-то приносят пиво в непрозрачной таре, но оно дорогое. У ресторанов нет лицензий на алкоголь, из-за опять же дороговизны, да и живут здесь в основном мусульмане. Так что настоящий аюрведический курорт.

16.01-18.01 Вода в Варкале красивая, прозрачная и теплая. Море сразу глубокое и все время волны, иногда очень большие, но купаться можно, надо только суметь войти и выйти. Берег высокий, все строения наверху. Вдоль клифа идёт дорожка по которой можно прогуливаться. Мы ходили пока в одну сторону, очень далеко, по дороге купались. Эта дорога ведёт к bleak beach, берегу с чёрным песком. Вообще-то весь берег укреплен большими камнями, встречаются только отдельные бухточки с чёрным песком, в которых можно купаться. Нашли озеро с цветущими лотосами, такое я видела только в Приморье, красота!
лотосы в озере, варкала, индия
Видела как рыбаки вытаскивали сети с уловом на берег. Это очень тяжело, в процессе участвуют человек 30, они орут, сначала подбадривая себя, а потом орут, когда делят рыбу.

Когда идёшь по утесу хищные птицы летают на уровне с тобой и даже ниже, кокосовых пальм здесь целые плантации, наблюдали как их достают. Все интересно и необычно.

19.01 У Игры болит зуб, страховая отказалась лечить, идти к врачу она боится, накупила лекарств, а я гуляю одна. Сегодня пошла по южному берегу Варкалы, здесь камней нет и можно идти внизу по морю.

20.01-22.01 Сходили в ресторан поели рыбу, за 400р. рыба баракуда, вкусная. Теперь ходим в южную часть Варкалы. Мало людей, есть тенечек, вода чище и есть источники питьевой пресной воды. Вечером опять купаемся уже у себя на пляже и ищем пропитание, спать ложимся рано, часов в 10 и засыпаем под музыку, которая играет в ближайшем кафе.
варкала, керала, индия
Завтра уезжаем. Варкала запомниться прекрасной природой, чудесной водой в океане, озеру с лотосами, плыжу с черным песком и возвышающемуся вдоль всего берега клифу или утесу по нашему. Огромными волнами, когда тебя поднимает на самый гребень и ты паришь выше всех как птица, но и потаскать по песку волна тоже может.

23.01-24.01 Утром на такси в аэропорт Тривандрума, при досмотре у нашего друга отобрали зарядное устройство, которое он купил в Индии, сказали может взорваться. Долетели хорошо, но долго 3,5 часа. Да, много км мы проехали по Индии. Поселились опять на Мейн Базаре за 500р и утром пошли гулять и за покупками. Посмотрели сингхский храм Гурдвара, мечеть Джама Масид, погуляли по базарам и рынкам. Накупили чаю, лекарств, эфирных масел, пряностей. Я даже купила папайю, так как у меня лёгкий багаж всего 13кг. Сфотографировали Делийские пробки. И на такси в аэропорт. До свидания Индия! Надеюсь свидание произойдет скоро.