Таиланд в ноябре. Чианг Май, Рай и окрестности

Alla Пт, 11/01/2019 - 22:45
Чианг май в ноябре

11.11 Чианг Май. Когда мы приехали в город, шел сильный дождь. Когда поселились и вышли, дождь не переставал. Я купила новый плащик и мы пошли по старому городу, в квадрате крепостных стен. Сначала с востока на запад 1.5км, потом с запада на юг 1,5км, с юга на север и закончили прогулку опять восточным выходом из города.
По дороге заходили во все храмы, а их 300 в Чианг мае.
Интересно, что и в Чианг Мае в храмах бесплатно кормили, так что мы пообедали. Дождь то прекращался, то опять приступал лить, но в общем гулять можно было. В 16 часов пришли домой отдохнуть и заснули. Я вечером еще пошла погулять, но в связи с трауром музыки нигде не слышно, танцев нет, мало освещения.

Вообще-то с 12 по15 ноября праздник Лои кратон. В Чиангмае его очень интересно отмечают: пускают кратонги (веночки) по реке, запускают в небо фонарики и петарды. не знаю, что будет в Чианге сейчас, ведь праздник во многих городах отменили.

12.11 в 6:00 собрали вещи и переехали в другой хостел, вернее перешли, поближе к центру и подешевле. В 7:00 за нами пришел минивен и мы поехали на экскурсию. В программе горячие источники, белый храм в Чианг рае, золотой треугольник, где выращивали опиум, прогулка на лодке по Меконгу и высадка на острове в Лаосе в свободной экономической зоне ( на базаре короче), обед, граница с Мьянмой и деревня каренов длинношеих и длинноухих женщин.
Белый храм в Чианг Рай.thailand_43.jpg

Вся программа была выполнена очень хорошо. В горячих источниках я полечила колени, а обед был очень сытным с манго и арбузом. Только карены меня разочаровали, это была не настоящая деревня и шеи у них не были такими уж длинными.
В общем поездка очень хорошая, домой приехали в 10 часов.

13.11 Утром минивен забрал нас, чтобы повезти в Дои Интанон. Это гора 2565 м и национальный парк. 60км от Чиангмая и еще 40км в гору.
Пишу день спустя и даже не могу вспомнить, что мы там видели. Две ступы короля и королевы, два водопада, обед и непонятная деревня, где нам пытались продать кофе и шарфики.
Ну отметка о посещении этой славной горы поставлена.
Вечером прогулялись, посмотрели как запускают кратоны (это такие веночки со свечами) в реку Пинг и спать.

14.11
Сегодня сами поехали на гору в храм Дои Сутхеп. Поймали сонгтео и как нам показалось договорились, что до подножья горы нас довезут за 60б, но не тут-то было. Мы восприняли сонгтео как автобус, а водитель повез нас как на такси и даже стал подниматься непосредственно в гору. Через какое-то время мы опомнились и остановили его. Началась разборка, он с нас стал требовать 300б, и стал звонить в полицию, когда мы отказались платить. В конце концов, водитель уехал наверх, а мы боясь, что он все-таки поехал за полицией, вернулось на попутке вниз и пошли в зоопарк, так как он находиться тут же.

А уже после зоопарка поднялись на гору Сутхеп в королевскую резиденцию,
спустились на сонгтео ниже и посетили храм Дои Сутхеб.
Вернулись домой, немного отдохнули и пошли гулять к реке, потому что главный праздник Лои кратонг был назначен как раз на 14.11. Что это было, ни в сказке сказать, ни пером описать. Весь город вышел праздновать, хотя официально был запрет на празнование. Не разрешили петарды и музыку. В общем река вся была в плывущих огнях от кратонгов, в небо 3 часа запускали тысячи горящих фонариков. никакие фото не передают этой красоты. Когда мы устали, то посидели на набережной и послушали джаз в исполнении трех музыкантов. Лучшее, что нам запомнилось в Чианг мае- это праздник Лои кратонг