Таиланд в ноябре: Сукхотай и Ко Чанг

Alla Чт, 17/01/2019 - 23:48
Отдых в тайланде

15.11 Сегодня день отъезда в Сухотай. Билеты заранее не купили и очень хорошо сделали, потому что погуляли утром еще по старому городу, сходили к серебряному храму Чианг Мая, купили фруктов и делать вроде стало нечего, поэтому решили уехать пораньше.

В 12:00 наш автобус уже вез нас в Сукхотай. Приехали в 18:00, уже стемнело, но мы поселись в хостел за 300б и пошли гулять в темноте в парк, пытаясь оценить, надо ли для посещения парка брать велосипед.

16.11 Утром я все-таки взяла велосипед за 30б. И покатила сначала в северный парк, потом в западный, после обеда в центральный и в южный.

Надо сказать, что моя попутчица ходила там же пешком, потому что не умеет кататься на велосипеде, правда ее подвозили в западном парке, я попросила проезжающий тук тук. Вход в парки бесплатный, это в связи с трауром по королю у них такая инициатива. Сукхотай понравился очень, он похож на камбоджийский Ангкор.

Но самое главное, нет толп народа и созерцание древних храмов на холмах, среди озер и каналов доставляет огромное удовольствие.
Я была просто счастлива, даже моя попутчица в конце села на велосипед и покаталась, пока я отдыхала.
В 21:50 сели в автобус и утром в 4:30 приехали в Бангкок, в 5:00 сели в минивен на Ко чанг, один раз пересели в сонгтео и на паром.

17.11
На Ко чанг добрались в 11:00, но хостел нашли не сразу. С самого начала я планировала остановиться на white sands beach, но встретили русских, которые стали советовать свой отель на klong prao. Проблема состояла в том, что очень мало комнат с двумя кроватями и в этом отеле тоже не было. Поискав немного, пришлось вернуться на white и поселиться в хостеле , который я и намечала за 500 б с кондиционером, но опять с одной кроватью. Проплатив одну ночь, вечером нашли другой хостел, все как мы хотели, близко от моря с кондиционером, с завтраками, но подороже за 600 б.

Итак путешествия закончились, теперь отдых, купание, легкие экскурсии. На Ко чанге дорогое питание в ресторанах, простых едален мы пока не видели, вечером правда начали работать макашницы, но до вечера тоже надо что-то есть.
18.11
Утром на море, теплое чистое и красивое.
Песочек не белый, но светлый ,мягкий. На пляже много раскидистых деревьев, так что тенечек есть. И много русских туристов, с которыми можно поболтать и поделиться впечатлениями. В 12 часов переехали в другой отель .

Сходили на смотровую площадку, а вечером купались и любовались закатом. Посмотрела фаер шоу, очень понравилось как они крутят горящие палки ,бросают и ловят, все в быстром темпе под дробь барабанов, а заканчивают фейерверком.

19.11
У нас включен завтрак, поэтому сегодны мы, как белые люди, сидели около своего бунгало и нам принесли яичницу, сосисочку, масло, хлеб и кофе. Потом купание на северной безлюдной стороне нашего пляжа. Иногда идет дождь, но это не мешает купаться, вода теплющая.

20.11-29.11
Отдых пролетел незаметно. за это время ездили по разным пляжам, ходили на смотровые площадки, пошли на водопад , сначала правда, под'ехали на сонгтео, на корабле плавали по островам (это называлось снорлинг на 4 островах). но в основном валялись на пляже и читали.

На поездку истратили 34000 билеты и 600 дол, или 38100, итого 72 000руб.