Джогья (Ява) - Денпасар (Бали)

achadidi Сб, 16/04/2011 - 15:52

После посещения Боробудура мы решили не связываться с тяжелым переездом в туре к вулкану Иджен, а продолжить наше путешествие самостоятельно на Бали. На сказочный остров конечно можно добраться проехав до южной оконечности Явы и потом доплыть на Бали на пароме, но поскольку мы собрались на отдых, то решили не мучиться с транспортом, а лететь в столицу Бали город Денпасар прямо из Джогьякарты, благо рейсов несколько и проблем с авиабилетами не было.

Мы купили билеты на Бали (в Денпасар) от Lion air, рейс очень не удобный - вылет в 20.40 по расписанию, зато авиабилет был очень дешевый.

На бали из джогьякарты летают всего 2 авиакомпании - гаруда и лайон, но наш билет стоил 324 000 индонезийских рупий, а гаруда в разы дороже - 790 тыщ.
Инфу о перелетах мы нашли через интернет, на сайте покупать не стали, так как он очень проблемный и много народа писало про свои мучения.
За билетом отправились в аэропорт, до которого от информационного офиса ходит транс джогья 1А, тот же автобус, что и в прамбанан.

В аэропорту Джогьякарты много касс, принимают и деньги и карточки, причем нам выписали 1 бронь на 3 билета, но я попросила кассира сделать оплату за каждый картой того, чей билет, оплатили каждый картой, чем сьэкономили немножко денег.

В аэропорт поехали на такси, от нашего геста до остановки транс-джогья довольно далеко, а еще и дождь собирался, и мы простужены, не хотелось лезть в кондиционированный автобус. В отеле такси предложили за 50 тыщ, таня вышла на улицу и тормознула машину, таксист сказал, что до аэропорта 40 и мы поехали.
до аэропорта от улочки сосровиджаян, которая примыкает к малиоборо ехать минут 20.

Аэропорт джогджи изнутри удивил - безумные цены, даже вход в зал ожидания денег стоит! 35 000 за то, что бы зайти в свой гейт! Спасибо хоть туалет был, ибо ни аптеки, ни медицинского пункта, никаких больше сервисов, даже табло у гейтов не было.

Кстати, о табло.
В нашем авиабилете и на сайте авиакомпании стояло время вылета 20.40, на табло зала регистрации 20.30...
Зашли в зал ожидания, 4 гейта, у которых стоят служащие и поднимают иногда бумажки с названием рейса, на который идет посадка.
У нас посадка была обозначена в посадочном талоне в 8.10, началась в 8.20.
Самолет на бали у лайон эйр огромный, салон был наполовину пуст, поэтому мы с таней улеглись на свободных местах. Первый раз в жизни от лежания в самолете заложило уши так, что они заболели, пришлось сесть, спросила таню - у нее тоже самое, странно...

Прилетели в Денпасар, получили багаж, я сунулась в информационный киоск, но там только туры, никакой инфы о достопримечательностях Бали нету.
Вышли из аэропорта около 11, решили ехать на ближайший пляж кута. ромх писал, что кута - место круглогодичной тусовки австралийских серфингистов, то есть волна там большая, для купания не подходит, но мы подумали, что в принципе без разницы где ночевать, а кута ближе всего.
Препейд такси до Куты стоит 55 000, таксисты ломят дороже, сторговались за 50 тыщ, ехать до куты примерно минут 10.

На Бали мы решили остановиться в Куте, об этом в следующем рассказе https://indonet.ru/R...

весна 2011

achadidi для indonet.ru

Аэропорт Джогджи (Джогджакарты) Кассы продажи авиабилетов в аэропорту Джогджакарты

Ань, в ихних тыщах

не понимаю, а нельзя в скобочках озвучивать, склько это на $?