Каньякумари, 2 день

achadidi Ср, 22/02/2012 - 11:25

19 февраля
Поехать в тирунелвели сегодня не удалось увы, совсем я расклеилась, для путешествий хорошее здоровье просто необходимо, особливо если климат отличный от привычного, иначе все планы обнуляются.
Поэтому у нас случился храмовый день, обошли 3 храма в каньякумари случайно.

Сначалы пошли в костел святой марии, большой белый костел практически на набережной. Хорошее спокойное место, никаких красот внутри нет, просто посидеть там приятно.

Пошли обратно через рыбацкий христианский квартал вдоль моря, добрались до волнореза, выдающегося далеко в море, добрались до самого конца, там такой ветер сильный даже в штиль, что шарф пришлось завязать на узел чтобы не улетел.

У наташи кончились деньги на мобиле, роуминговй интернет сожрал все.
Когда жара немного спала пошли искать где было положить денег и на нашу радость даже ходить не пришлось - прям напротив нашего переулка увидели желтые рекламки айдиа, спрашиваем про керальскую, а мужик нам говорит: а это без разницы, вот удача то!

Интернет в каньякумари нынче дорог - 50 рупий в час, по дороге к храму 2 новых компа стоят в тревелагентстве, мужик нормальный и его можно уговорить на 40 рупий в час со своим ноутом. Интернетный мужик рядом с отелем си вью вчера пытался меня выгнать за то, что я писала на мобильном в ожидании наташи, которая сидела в сети, не добрый он какой-то и комп у него старый.

Пошли погулять по главной улице каньякумари, нашли кондитерскую, а потом и шиваитский храм. Динамики стоят на дорое и такой забойный мотивчик, что мимо пройти нельзя. Храм небольшой и новый совсем, украшен банановыми ветками, гирлянды висят, приближается махашиваратри. Так и не знаю когда праздник 20 или 21 числа, завтра узнаю точно.

Ну и наконец дошли до главного храма каньякумари, народу было мало и мы как то так пристроились за мужиками и потопали.
Видели как храмовые служащие с барабанами, трубами и огнями вокруг святилища ходили. А потом вслед за мужиками пошли внутрь, дядька храмовый сказал куда идти игде стоять. Вобщем мы удостоились даршана кумари деви, правда я за индийцами ее не увидела, но атмосферу храма трудно не ощутить, она очень концентрированная. Нам даже дали прасад и жасмин, правда денег потом просто таки потребовали.
При входе надо понятно обувь снять и мобилы с фотиками тоже, за хранение берут 10 рупий.

Наташа занялась в каньякумари шопингом, тут вообще много интересных и необычных вещей продается. Если вам нужны ракушки - это точно сюда - и раковины разных цветов и размеров и изделия из них - абажуры, занавески, бусы, панно буквально на каждом шагу.
Продают еще забавные скульптурки вырезанные из кокосового ореха, причем жидкость внутри есть - 100 рупий.
Натали купила прекрасную просто таки вазу в виде головы индианки с традиционными украшениями и сережки-шарики болтаются в ушах, всего 200 рупий, ну очень интересная вещица.
В вот туристических маек, юбок и тд тут уже я не нашла, хотя в прошлый раз покупала на здешнем рынке юбку.

А потом приехал кингсли - мой друг- тамилец, с которым я познакомилась в агонде в ноябре 2010, он тоже рыба, мы друг друга прекрасно понимаем почти без слов, потому как чувствуем одинаково. Кингсли со свойственной детям и рыбам непосредственностью разболтал обо мне всем друзьям и даже до мамы дошла инфа, объявив меня своей старшей сестрой, в результате я получила от его мамы приглашение пожить в их доме в коимбаторе, забавно вобщем. Ваще это ужасно здорово иметь друзей, которые к тебе приезжают даже в каньякумари ;) Правда было поздно, мы поболтали часок и разошлись спать.

февраль 2012

achadidi, специально для indonet.ru

Каньякумари, 2 день Наталья

Каньякумари, 2 день

Наталья Оленцова • 6 лет назад
Ты забыла про резную этажерку! на наши деньги 2 тыс рублей. поскольку весила она 7 кг, ей пришлось ехать в багажном отделении с "рюмкой"-наклейкой. доехала в целости. видела на садовом в маленьком индийском магазинчике точно такую же - за 9400.

Achadidi Аннушка Adm > Наталья Оленцова • 6 лет назад
я думала, что про чудесную резную этажерку и ее приключения ты напишешь сама и выложишь ее портрет для достоверности...
было бы интересно твое видение и ее изображение :)