Китайский дневник. Эмейшань

businka60 Пт, 13/06/2014 - 23:48

13.04.13, Эмей. Встала в 8 утра, кофе, 1 яблоко. Отсюда хорошо видно храм на горе Gold Summit и храм Elephant.
В 9:30 вышла в путь. Пришла в Jiuling Hillock в 09:40, это там, где сходятся 2 тропы, идущие снизу. Там тоже можно ночевать. Иду дальше.

В храм Elephant Bathing Pool ( 2. 070 м) пришла в 11:50, огромный храм, фоткать не дали ( я сделала пару фото), есть еда, и комнаты, цены такие же, как и в Peak. Там я набрала горячей воды и выпила свой кофе. Чуть выше в 12:30 у локал кафе съела 1 сосиску острую ( 10 юаней) и крохотных 3 кусочка картошки - фри ( 3 юаня).

В Leidongping Bus Station я была в 14:40. Есть прокат курток: 15 юаней сам прокат, и 150 юаней депозит оставляешь. Наверху это стОит дороже: 25 ю. и 200 юаней депозит.

Чуть выше есть Taizi Ping (2. 540 м) большой храм, там и жилье есть, это у подножия горы, где Gold Summit. Сверху вниз я спускалась 40 минут, но наверх будет побольше. Дальше слева обхожу и иду наверх.

Там есть 2 канатных дороги. Работает канатка до 18:00. И тут я смалодушничала, решила ехать наверх на канатке. И правильно сделала, ибо пехом наверх я бы поднялась, но пришла бы туда уже затемно. А ночевать на горе очень дорого.
Купила билет на канатку 65 юаней наверх, вниз кажется по 55 юаней, но вниз легко спуститься пешком за 40 минут с остановками.
Виды из кабины канатки - супер! только очень мало в пути, около 5 минут.

Наверху была в 16:10. В Gold Sammit Hotel за комнату single без окна мне залупили 500 юаней. Потом мне за неё скинули на 300 юаней, но я отказалась. Менеджер сказала, что наверху все отели с таким ценником. Я не проверяла.

Пошла к Будде, вверх. Пришла к Будде в 17:00.
Наверху лежит снег. О чудо! Я впервые увидела снег за последние 4 года. Прокат курток дороже, чем внизу.
На вершине с Золотым Буддой есть несколько старых храмов. Ореола Будды не видела.

Смотровые площадки - дух захватывает.

Ушла оттуда в 17:40, пешком шла до храма вниз 40 минут, была там в 18:20.
Добежала до Bus Station, спросила билет на автобус: заявили 50 юаней.
Я им показала свой билет на автобус до Wannian Bus Station, кассир оторвал второй корешок на моем билете и за 40 юаней продал мне билет до Baoguo. Автобус отправился в 18:40, кажется последний. К Teddy Bear я приехала в 19:50. Дорога, если ехать автобусом, и правда - ни о чем. Пешком - красивее виды. Ближе к Baoguo очень красивые места - реки и водопады.

Вот смотрю я на фото Китая

Вот смотрю я на фото Китая который раз и не понимаю почему это на фото совершенно нет китайцев, где они все? работают что ли?

По Китаю в горах я выбирала

По Китаю в горах я выбирала тропы, где поменьше народу, а на Эмейшане я была после пяти вечера, все уже назад спускались с горы. Конечно их там толпы, полчища, но найти малолюдные места можно, если постараться, только не в выходные дни. Китайцы очень активно ездят по стране в каждый свой выходной, группами, все в одинаковых бейсболках.
А на пляже Боракая ( Филиппины) они идут толпой все, как один, обвязаны одинаковыми полотенцами. Человек 30... с морской прогулки возвращаются.
В общем китайцы ходят везде стадом и перепутать их ни с кем невозможно.

В горах-то понятно, а вот как

В горах-то понятно, а вот как ты умудряешься находить в Китае храмы, где нет китайцев, ваще ни одного на фото... вот это просто поражает.
Я в Индии порой очь долго стою пока толпы не рассеяться, иногда после одной волны приходит следующая и ... фоткаю как есть, с людьми....
Табуниться вообще все любят, индийцы тоже большими группами.
И японцы тоже по Индии бродят только стадом, одиночки редкость... Впрочем, наверное в чужой стране так проще :) А может это свойство "рисоедов"... Я вот себя в большой толпе не могу представить, и попадать в них ужас как не люблю.