Остров Пи-Пи (Пхи Пхи)

achadidi Чт, 28/04/2011 - 06:36

как я уже писала на остров пи-пи мы приплыли с пукета, и оказались на нем около 1 часа дня.
на пристани нас встретили отельные зазывалы с предложениями комнат по 500 бат, это обнадеживало. Правда когда татьяна пошла искать гестик оказалось, что по 500 бат предлагают "шанхай", темные, крохотные комнаты. Нашла бамбуковую хижину за 400, тоже не хилтон, но зато с москитным пологом и бесплатным вайфаем,

(гест и сеть называются чану, пароль 075819164) что при цене интернета на пхи-пхи 2 бата в минуту (!) окупает все остальное.

Заселились, пошли искать еду...
Я конечно знала, что Пхи-пхи дорогой остров, но... 28 бат за 1,5 литра воды в 7-11, даже на пхукете эта вода стоит 13 бат. Вобщем все цены удвоены просто - куриный шашлычок - 20 бат, банана панкейк - 40 и т.д. Не приятно переплачивать. если вещь стоит че бы за нее не заплатить, но двойная цена это не реальная стоимость, и вот тут даже не жаба давит, а в принципе не хоца платить. Правда все равно деваться не куда кроме катера на большую землю... Есть и пить то надо.
Нашла воду по 10 бат за 950 мл, это такая в белых бутылках, тут народ ее и пьет восновном по понятным причинам.
Сьела чикен салат за 70 бат, размер порции напоминает московские школьные столовые, а не тайский общепит.

Пошла на ближайший пляж, это было второе большое разочарование - люди как в лучшие годы на пляжах алушты, на берегу несколько рестиков и в каждом орет своя музыка. Зашла в воду, метров 200 прошла и все по пояс, к тому же грязная ужасно, муть и прочая гадость плавает, брррр.
3 разочарование я бы назвала кошмаром.

остров Пи пи - это огромная туса, орущая со всех сторон музыка до 2 часов ночи, пританцовывающие на ходу девицы с начесами и обилие пьяных или обкуренных персонажей.
Причем народ возвращается с дискотек и продолжает выяснять отношения или просто ржать до утра. Периодически ночь оглашаеца душераздирающими воплями.
В довершение всего оказалось, что тут безумное количество комаров и прочих кусачих. Не смотря на горящую спираль и намазанную антимоскитным кремом кожу эти звери просто поедом едят, видать уже привыкли.
Короче так жить нельзя, то есть здесь.

Вобщем решила сваливать с этого пи пи как можно скорее. Но раз уж приехала, то надо посмотреть то, ради чего сюда ехали мои знакомые, не склонные к тусовкам. Короче мы собрались купить тур по соседним островам на следующий день.

туров на катерах тут полно и продают их на каждом углу в прямом смысле.
Лодки отчаливают восновном в 9.30 и 10.30. А мы как раз в 10.30 проснулись. Я уж думала, что не увижу красот пи пи, но у нашей хозяйки есть еще и турагентство, где нашелся тур в 11.30, и мы его радостно купили.

В программе были пляж обезьян, соседний остров пи пи лей (мы живем на пи пи доне), еще чего то, не помню...
Вобщем мы залезли в лодку, а оказалось что мест нет, предложили нам сесть на мотор. Ну ладно, блин, уже залезли, да и ваще надо сваливать завтра, а сегодня уже точно не будет ничего, так что лучше так, чем никак.
Поплыли короче на корме.

Бот трип вокруг Пхи Пхи

Первая остановка была для сноркелинга. Народ похватал маски и попрыгая в воду.
Я никогда с маской не плавала, потому традиционно продолжала плавать без нее.
После этого вручили всем желающим по бутылке воды.

Потом нас привезли на белый песчаный пляж с прозрачной водой и выдали еду: рис с кусочками курицы и омлета и небольшой кусочек арбуза.
Полезли в воду...

Ручные рыбки у острова Пи Пи

Татьяна с собой везде маску возила и сказала, что с маской она может плавать бесконечно. Короче стала меня склонять всячески, типа, попробуй и начинай учица, раз возможность есть.

Вот я и попробовала. Одел на меня наш гид маску, рассказала таня как дышать через трубку и я сунула морду в воду. А там такое!
Короче поняла, почему люди маниакально ищут чистую воду. Без маски дно кажется просто песчаными дюнами, а там рыбки всякие в огромном количестве.

нереально голубая вода на островках Пи Пи

Вобщем на следующей остановке для сноркелинга меня уже уговаривать не пришлось. Место было рыбное - вокруг плавали стаи черно-желтых рыбок, причем они так привыкли к людям, что просто окружали нас. Очь странное ощущение. А потом приплыли другие рыбки - сине-черные и ярко синие и темно красные с радужными переливами...

А потом мы остановились в месте, где гиды запретили прыгать с лодки. Там был риф и пропасть, уходящая вниз. И все покрыто кораллами белыми. А на них сидят морские ежи, я про них много слышала, но не видела, и правда ежи с длинными черными колючками и красными глазками. И опять вокруг нас плавали стайки любопытных полосатых рыб, и еще рыбы, которых природа разрисовала в стиле пуантилистов.

потом мы проплывали красивые отвесные скалы с деревцами, которые как то уцепились за их стены, наверное тут живут мечты скалолазов :)

Обратная сторона острова Пхи Пхи

и скалы, торчащие из воды
и пляжи с белым песком
и много красивостей, но по сравнению с подводной жизнью все это блекнет.
Таня говорила что на ко чанге такой тур стоит 500 бат, но там вода мутная, так что на пи пи морские прогулки и красивее и дешевле.
Мы спросили лодочных хлопцев не хотят ли они денег мимо турфирмы в карман положить, оказалось хотят, 200 бат с утра до заката, но без еды. Правда вечером оказалось, что очь устали и завтра никуда ехать не хочется.

вобщем сноркелинг оправдал мою поездку на пи-пи.

Но хорошенького понемножку, поеду я дальше, в стольный град краби

май 2011
achadidi специально для indonet.ru google
остров Пхи Пхи Лей Скалы в море около Акульего мыса острова Пи Пи Скалы острова Пи Пи - места скалолазов

Скорее всего вы

Скорее всего вы были в Тон Сай Бэй. Естесственно, что вода там и мутная и грязная! Непонятно, что можно было еще ожидать от большого порта!

Мы с мужем буквально в конце марта отдыхали на Пи-пи в отеле Пи-пи Айлэнд Виледж Бич и Спа - потрясающее место, расположенное на плантации кокосовых пальм, окруженное горами с буйной зеленью, прозрачнейшая вода, белейший песочек. Волшебство невероятное! Совершеннейшее уединение! Невероятное ощущение, что живешь прямо в джунглях с комфортом!

да я толком не

да я толком не знаю где были, но не в порту точно. мы прошли от пирса вглубь почти до пляжа, там и нашли дешевое жилье
на лодке плаваючи видели много чистых пляжей но от нашего бунгало было далеко, ножет минут 30 топать
в ресортах с комфортом я не живу, принципиально. не гоже имхо бэкпекеру стока бабла спускать даже если его много. мало тратишь - на длинное путешествие хватит %) да и ваще не для комфорта я путешествую, не везде он в принципе есть посему ето оч ограничивает возможную географию поездок