По Яве: Бандунг - Пангандаран (фото-рассказ)

achadidi Ср, 03/08/2011 - 00:37

Бандунг - Пангандаран - такси-тур с посещением вулкана и храма на острове Ява.

как я уже писала из Бандунга мы решили выбираться в Пангандаран не общественным транспортом, а взять тур в вокзальном турофисе за 700 тыщ, дорого, но раз мы уже сюда заехали надо хоть что-то посмотреть... Мужика из турофиса зовут камил, телефон офиса 022 421 66 48 работает до 18.30.

в 7 утра за нами приехала машинка - большой внедорожник, куда мы забросили рюкзаки и комфортно разместились сами.

Через час мы были в окрестностях городка Гаруд, где находится старый храм. Храм конечно старинный, но смотреть нечего.
Ява, Гаруд, фото храма

а вот дорога к храму идет через рисовые поля мимо пруда с розовыми лотосами, такая красота!

Фото розовых лотосов Явы

вообще природа в индонезии, то есть на яве очень, просто ослепительно красивая - холмы с террасами яркой зелени рисовых полей, деревья с яркими цветами вдоль дорог, загадочные дальние вулканы на горизонте...

Фото острова Ява

попросили остановиться на обед гденить. Драйвер привез нас в рестик с видом на долину, очь симпатичный. Наелись куриных шашлычков с рисом. Закусили местным фрутом кОнья, приятное дополнение. Еда дешевая, куриные шашлычки 9 тыщ, фрукт по 1 тыще, рис без оплаты.

если кто не знает - в Индонезии около 400 вулканов, из них 100 действующие в разной степени раскаленности - от раскаленной лавы до дыма и бьющего из под земли пара. поэтому следующей точкой был вулкан Папандаян.
Дорога к нему кошмарная, в выбоинах и серпантином, ехали 8 км целый час!

Дорога к вулкану

За это время начался дождь с ветром, поэтому обязательно надо брать теплые вещи и дождевик.
Приехали к вулкану, наш водитель организовал нам гида за 50 000, путь на вулкан и обратно занимает 2 часа, вход к вулкану стоит 15 тыщ с человека.
Пошли в дождь, дорожка влолне нормальная, типа легких трекинговых трасс.

Прогулка по вулкану

Когда подошли ближе к кратеру сильно запахло серой, собственно весь вулкан дымиться серой. Дальше уже ходить не приятно - земля под ногами мягкая и теплая, гид периодически начинал в нее зонтиком тыкать, выявляя опасные места.

К жерлу вулкана

На вулкане в нескольких местах стоят таблички с названием кратера, это не то, что я видела по телеку конечно, тут кратеры это небольшие дырки в земле из которых валит пар, из некоторых еще и вода сочится, и все это шипит. Когда ветер дует в твою сторону дышать невозможно и глаза жжет.

На вулкане папандаяня несколько серных кратеров и маленькое зеленое озеро между ними, но подойти к нему близко было нельзя.
1 кратер - ядовито-желтого цвета, гид сказал, что сера тут как крем и давай ее есть. Я тоже поела в 2 местах - желтой и бледной, вкус разный, немного солоноватый и серный конечно. Вобщем могу похвастьться тем, что ела серу прямо из горячего кратера. Правда руку немного обожгла паром.
Кратер вулкана

Еще был 1 кратер - гейзер как футуристический чайник с несколькими жерлами, которые свистели. Гид хотел вести мимо него, но я запротестовала, он повел нас другим путем мимо кратеров в лощине по руслу реки, место там низкое и дышать совсем нечем. Выбрались и вздохнули с облегчением.
Набрала в пакетик серы, нашла несколько бордовых кусочков вулканической пемзы, гид, увидев, что я подбираю камни, спросил кем я работаю, рассказала, что у меня мама геолог. Гид показал мне небольшие серые камни, один разбил - внутри стекло, блестяжее и острое, черное или серое, нашла несколько кусочкой вулканического стекла для маминой коллекции.

Фото Явы, окрестности вулкана Папандаян

Спустились и вздохнули с облегчением в прямом смысле.

После серы у меня почернело все серебро на руках, все перстни, цепочки на шее, сережки даже, браслет почернел правда фрагментарно, вставки из непонятного желтого метала такими и остались, в вот серебряные и золотые части стали серыми и бурыми соответственно. Я конечно знала, что окисление металов, но все равно подивилась такой скорости.

Серебро почернело после вулкана
попили чая у входа, и уже 4 часа. А нам еще ехать 5 часов до пангандарана, вобщем с горячими источниками не сложилось у нас.
Ну, на острове ява ведь не 1 источники, найдем в другом месте.