Индия по-русски ~ мобильная версия

Проблемы с покупкой билетов на автобус в индии

achadidi Сб, 09/01/2016 - 00:09

По окончании месяца в путтапарти мы с попутчицей решили поехать в гокарну.
Поездом долго и дорого, посему стали пытаться купить билет на автобус.

В прошлом путешествии попытка заплатить за автобус на сайте redbus результатом не увенчалась и билет удалось купить только через makemytrip, поэтому не дожидаясь облома я нашла нужные билеты на мэйкмайтрипе...
Дана оплачивала картой, смс с кодом из банка пришла, смс о бронировании на мобильный тоже упала,деньги списали, о чем тоже сообщили по смс, а потом прилетело вот такое письмо
Dear Customer,Your payment has been processed; however the system was unable to confirm your booking. This is a rare occurrence and can happen when there is a fluctuation in the connectivity with the supplier's reservation system. The MakeMyTrip Booking ID for your transaction is  NU77013967594402. Your payment of Rs 1250.0 has been sent for refund processing and the same will be processed within the next 2 business days.Since this happened because of a temporary error you can try again and make a fresh booking on our website.We regret any inconvenience caused.Team MakeMyTrip
То есть облом,уважаемые,деньги вернем.
И смс с уведомлением о проблеме и о том, что в течение 30 минут с нами свяжутся что бы помочь завершить бронирование.
Никто не позвонил, на ответное мыло никто не ответил.
Индия же все таки...

Попутчица сказала, что больше с посредниками дела иметь не хочет.
Я нашла сайт компании перевозчика, все заполнили, код cvv ввели, и фигушки.
Потом пошли на сайт другого перевозчика,с тем же результатом впрочем.

Потом мы заподозрили в проблемах ее карту, украинскую, я стала пытаться купить билет своей, русской.
Сайт via.com, через который трэвел агенты покупают, отвечал введите корректный номер карты,и так 3 раза.
Сайт cleartrip перебрасывал на trevelyatri, а там после ввода данных страничка просто автоматически перезагружалась для выбора автобуса.
Сайт redbus тоже платеж не принимал.
После 3 дней попыток купить билеты я подумала, что наверное дело в не-индийской карте...

Позвонила знакомым, на индийской карте нет денег.
Зашла к другому, у него карты нет здесь.
Третий знакомый обладатель карты индийского банка согласился помочь с покупкой....
Виа ком не признал его карту. После чего он загрузил приложение, через которое пополняет телефон и тд, однако билет на автобус купить не удалось и там. Вернулись к сайту автобусной компании, опять не проходит платеж... Позвонил в компанию, сказали, что можно забуковать билет по телефону и оплатить наличными при посадке в автобус... со второго раза удалось разбудить звонком того, кто должен был это сделать и он задал вопрос на который никто не знал ответа.... уже 11 вечера...

Можно конечно купить в местной трэвел-лавке, но как крайний вариант,потому как платить 100 рупий сверху как бы жалко...
Однако 3 дня попыток купить, 7 сайтов и 0 результат таки заставили задуматься а стоит ли нам ехать в этот день в это место.... если нас так активно туда не пускают это поди не спроста....

Или вот забукуем на словах, приедем, а чувак,который проснулся, принял звонок и обратно заснул просто забыл нас записать, и что нам делать в стольном граде бангалоре в ночи тогда?

После чего Дана сказала, что поездка в воскресенье ей не нравилась давно, зато в понедельник вполне себе неплохо,она просто сначала этому значения не придала... вобщем решили согласиться с ее интуицией и ехать на другой день....
Снова попытаемся купить билет онлайн, так что продолжение следует...


mogu pomo4' s biletom esli

mogu pomo4' s biletom esli 4to +918127931763

Спасибо, мы уже купили в

Спасибо, мы уже купили в турагентстве, просто там сверху 100 рупий взяли, а хотелось сэкономить :)

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
туристич_ский:

Популярные статьи

| Авторы Индонета | Создатель Индонета | Контакты | Правила сайта | Карта сайта | FAQ |
Рейтинг@Mail.ru