Индия по-русски ~ мобильная версия

Самореализация. Другие Боги

Мы живём на Земле для реализации Атмана

Просмотрите мысленным взглядом всю вашу жизнь и отметьте на бумаге наиболее весомый опыт, с которым вы столкнулись. Затем представьте, сколько подобны уроков было у вас за последние десять жизней. Все эти события привели вас к той точке отсчета, у которой вы находитесь. Вы готовы к тому, чтобы пойти по великому внутреннему пути и реализовать свою истинную сущность. Все, что с вами произошло, является серией полезных уроков жизни.

Те реакции, которые возникают у вас на эти события, также были правильными. Все они привели вас к тому, что вы готовы задать себе следующие вопросы: "Кто я? Откуда я пришел? Куда я иду? Какой энергией обладает То, что никогда не изменяется? Какой энергией обладает То, что я могу ощущать в каждой клеточке своего тела? Откуда исходит чистый белый свет? Какова природа энергии чистого сознания, из которого исходит наше восприятие?" Вы будете задавать себе как эти, так и многие другие вопросы, и в процессе раскрытия своего осознавания как цветка лотоса получите ответы изнутри самих себя. Всегда старайтесь помнить, почему вы находитесь на планете Земля. Задача в том, чтобы отделить осознавание от осознаваемого. В результате вы достигнете независимости и освобождения от инстинктивной области разума.

Пока мы находимся в этой области разума, мы верим, что именно мы проходим через все то, что встречается на жизненном пути. То же самое происходит и в том случае, когда мы связываем себя с интеллектуальной областью разума. Однако, когда мы пребываем в сверхсознательной области разума, осознавание не привязано к тому, что оно осознаёт. В таком случае мы смотрим на себя, как на путешественника, совершающего вояж по различным областям разума, не задерживаясь ни в одной из них. В результате мы приходим к такому моменту, когда готовы оторвать свое сознание от поверхности Земли и отправиться в открытый космос или, говоря другими словами, мы уходим из инстинктивной и интеллектуальной области разума и направляемся в чистое сверхсознание, в область чистого белого света, который проникает в каждую клеточку нашего физического тела.

Мы живем на Земле для того, чтобы реализовать Атман. Мы находимся здесь, чтобы пережить этот опыт в том мире, где, как нам казалось ранее, все перевернуто с ног на голову. Наши взгляды на окружающий мир претерпевают полное изменение. В этом состоит смысл нашей жизни на Земле. В этом состоит смысл того, почему мы находимся здесь сейчас. Именно для этого я говорю вам сейчас все это. Я говорю эти слова для того, чтобы, тем самым, оказать глубокое влияние на вас, чтобы вы поняли, что находитесь здесь для осуществления Самореализации. Направьте всю свою энергию на достижение этой цели, и тогда огромная сила желания будет вести вас лишь к одной цели, а не к многочисленным бесконечным стремлениям удовлетворять желания, определеющие поведение обычного человека. При такой постановке вопроса вы обретете опыт Самореализации. Это будет совсем не трудно. Однажды вы обретете Самореализацию.

Слияние с Шивой. УРОК 21

Существуют ли другие боги, кроме Шивы?

ШЛОКА 21

Всевышний Бог Шива создал всех богов и дал им независимое существование и силы, однако Он полностью пронизывает их всех. Они отдельны, и все же неотделимы. На самом глубоком уровне ничто не существует отдельно от Него. Аум.

БХАШЬЯ

Бог Шива — это Высшая Сущность, Господь среди богов. Он один пребывает повсюду. Ни один атом не движется без Его воли. Ганеша, Карттикейя, Индра, Агни и все триста тридцать миллионов богов индуизма созданы, подобно нам, Богом Шивой, и им предначертано быть в союзе с Ним. Боги — это души высокого уровня развития. Это очень старые и зрелые души, сильные сущности, живущие в Шивалоке. Хотя они не мужского и не женского рода, их можно для простоты считать богами и богинями. Дэвы — это доброжелательные существа света, обитающие в высоких сферах Антарлоки. Они из своего мира помогают направлять эволюцию между рождениями. Асуры — это демонические существа тьмы, незрелые души, которые временно обитают в Нараке, низших сферах Антарлоки. Дэвы и асуры обычно рождаются вновь. Мы почитаем Шиву и богов (махадэвов). Мы не поклоняемся дэвам и не обращаемся к асурам. Карттикейя, Ганеша и все боги, дэвы и асуры почитают Шиву. Так говорят Веды: «От Него рождены боги многими способами, небожители, люди, скот, птицы, вдох и выдох, рис и ячмень, аскетизм, вера, истина, целомудрие и закон». Аум Намах Шивайя.

Танец с Шивой


Шива - величайший вайшнав.

Придя на Землю как Шанкарачарья, он молился Вишну: "jagannatha swami nayana-patha-gami bhavatu me".

Он же, автор небольшой поэмы: "Бхаджа Говиндам"

Интересна история создания поэмы. Как-то раз, живя в Каши, Шанкара проходил по улице и заметил старика, который, сидя под деревом, старательно изучал санскритскую грамматику. Шанкара вдруг проникся сильной жалостью к этому старику. "Какое ужасное положение! - подумал Шанкара. - Свои последние годы он тратит на такую ерунду!" В настроении сочувствия он обратился к старику и попытался образумить его. Потом Шанкара подумал, что большинство людей находятся не в лучшем положении. Эта мысль так поразила Шанкару, что в его голове родились стихи: бхаджа говиндам, бхаджа говиндам... нахи нахи ракшати душкринкаране!.. (Воспевай имена Говинды! ... Никакие правила грамматики не спасут тебя в момент смерти!) Так, импровизируя, Шанкара, обращаясь к старику, произнес двенадцать стихов.

и что, вас это греет? Ну

и что, вас это греет? Ну грейтесь на здоровье.
При чем тут тока шива я не поняла.
А есть другая байка про то как брахма, вишну, шива решили выяснить кто из них круче, шива превратился в столб света, конца которого не смогли достичь брахма и вишну, и признали что он безмерно крут. И прочие притчи. И что с того?

Автор шиваит, и для него шива реализация того самого брахмана, кроме которого нет ничего иного. Для вас это вишну, для кришнаита кришна, для мусульманина нет бога кроме аллаха и мухаммед пророк его.
Бессмысленно выяснять чей бог круче, это просто игра ума, человеческого, проекция комплекса неполноценности и попытка возвысится над другими. А зачем оно надо?
Может просто заниматься практикой, и служить богу, какой образ он бы не принял? и пытаться видеть лицо своего любимого бога за образами всех остальных и ваще всяко реализовывать свою божественность в мире вместо того, что бы пытаться чето измерить, сравнить, объяснить?

Байками -

не увлекаюсь, только писаниями. И в писании сказано, кто главнее. Например, есть такое писание: Пуруша-Сукта.

Видите ли в чем дело, если бы разница была только в споре "как зовут Бога", но это не так. Разные школы видят Бога (Истину) в совершенно в разныx вещаx. Поэтому, ни о каком "тождестве богов" речи и нет. Есть вполне здоровое соревнование взглядов, ценностей, теорий, и человеку дано сравнивать и выбирать на основе интеллектуального анализа, какая из теорий более глубоко и последовательно обьясняет суть вещей. Сравнение - основа основ. Тот кто не сравнивает - не владеет информацией, а получив ее, не может ей воспользоваться должным образом. О какой практике может идти речь, если отрицать интелектуальный путь? Не применяя интеллект, человек обречен на животное существование, и реализация его божественности будет отложена на неопределенный срок.

Шива не исповедует майаваду, он - вайшнав, он - основатель одной из вайшнавскиx сампрадай, Учитель, наставляющий учеников. Но есть те, кто не является учениками Шивы, а лишь следуют за ним, например приведения. В чем же разница между приведениями и учениками? Ученики внимают каждому его слову на Пути достижения Истины, а приведения следуют за ним чтобы исполнить свои корыстные желания, до теx пор и настолько, насколько иx к этому принуждают страдания, ненависть и алчность. Задача существ в человеческой форме жизни - утвердиться в положении учеников, а не приведений. Если Шива сказал "Поклоняйтесь Говинде", что это значит? Он - не лицемер. Он говорит то, что считает истиной. Он не говорит что "всё - истина и не важно какая она". Он говорит совершенно конкретно: "Поклоняйтесь Говинде, остальное не поможет вам спастись от смерти, вы, глупцы, [которые не понимают этого]". Такое резкое суждение Шрипада Шанкарачарйи вызывает недооценку у многиx учеников, особенно в наши дни. Природу этого неприятия я уже обьяснил выше. К сожалению, учениками не рождаются, ими - становятся, постепенно обретая адxикар.

а я вот даже писаниями не

а я вот даже писаниями не увлекаюсь, читаю тока для общего развития, ибо в вайшнавских писаниях одно, в шиваитских другой, а в евангелиях ваще таких персонажей нет.
И кто сказал что сказал шива? Даже если и так кому-то ведь сказал зачем то? Другому может надо кали поклоняться? Когда мне скажет - я услышу и сделаю точно че скажет.

Вот рама же поклонялся шиве в рамешвараме почему город так и назван, это уже даже из книг на глобус вылезло. а рамачандра аватара вишну ведь!
Рама - это сам вишну в человеческом теле и он поклонялся шиве, значит это вишну поклонялся шиве, значит что? Вишну шиваит?
а вы вот вайшнав, не хотите следовать примеру рамы и тоже поклоняться шиве? А почему? Или то что надо было раме вам может быть поперек организма? А что вы тогда можете знать о шиве кроме того что в книжках написано? Ничего. Так к чему странные комменты текста человека который
имел этот коннект в шивой и жил другой реальностью? Блеснуть просто?

Ваще от многия мудрости многия печали,и от книжного знания еще большие. Имхо. я как адвокат свое уже отспорила с цитатами и ссылками на оригиналы и мне надоели эти игры, умность и интелект. Просто надоели ибо кроме интелекта есть в человеке много чего другого, и это можно развивать тоже. Впрочем каждому свое.

А вот автор текста кстати был чел реализованный или просветленный как модно говорить, так что если чето писал значит не прочел, а сам услышал- почувствовал, вообщем получил от первоисточника че бы там не писали в писаниях, мифах, притчах, байках и тд. В отличие от меня и от вас просто получил и делится своим, а не чужим откровением.

Популярные статьи

| Авторы Индонета | Создатель Индонета | Контакты | Правила сайта | Карта сайта | FAQ |
Рейтинг@Mail.ru