Индия по-русски ~ мобильная версия

Перспективы индийский фарминдустрии

Индийские фармацевтические компании могут ожидать значительного скачка роста
интервью с Киран Мазумдар-Шо, главой ведущей индийской интегрированной биотехнической компании «Биокон Лтд».

Какими Вы видите перспективы развития индийского фармацевтического сектора в ближайшие несколько лет, особенно с окончанием срока действия патентов многих препаратов стоимостью в миллиардах долларов США?

Индийские фармацевтические компании находятся в выгодном положении для того, чтобы воспользоваться тем, что в следующие несколько лет истекает срок действия патентов нескольких препаратов-блокбастеров. Индийские компании не только имеют одобрение Управления по контролю продуктов питания и лекарственных средств США, но и вооружены сильной и рентабельной производственной экосистемой.
Индийские производители дженериков могут ожидать огромных прибылей, поскольку США, крупнейший фармрынок мира, все чаще обращается к дженерикам, чтобы снять груз с бюджета на здравоохранение, и поставки новых препаратов в США истощаются, так как Управление по контролю продуктов питания и лекарственных средств США становится все более и более осторожным в выдаче одобрений.
Кроме того, после экономического спада мировые компании переходят на стратегии уменьшения затрат, чтобы увеличить прибыли. Они ищут возможности разработки лекарств по более низким ценам с помощью аутсорсинга и передачи контрактов на исследования, что даст толчок развитию экономически рентабельных клинических исследований и производства в Индии.

Помимо экспорта, с увеличивающимися уровнями доходов растущего среднего класса Индии, ожидается рост внутреннего потребления лекарств. Таким образом, индийские фармацевтические компании могут ожидать значительного скачка роста. Ожидаете ли Вы, что международные компании воспользуются этой тенденцией и начнут создавать свои научно-исследовательские мощности, производственные предприятия и сбытовые сети в Индии?

Я думаю, будет больше возникать партнерств и объединений в области дженериков, как например между Pfizer и Aurobindo, Claris и Strides, а также GlaxoSmithKline и Dr Reddy’s Laboratories.
Я не думаю, что у международных компаний будет нужда создавать собственные научно-исследовательские мощности или предприятия в Индии для производства дженериков, поскольку у них уже есть маркетинговая инфраструктура, которую они могут использоваться, чтобы развернуть сбыт дженериков.
Развивающиеся рынки, такие как Индия, несомненно, представляют огромные возможности для дженериков, которые привлекают международные компании.
Партнерство с индийскими компаниями является выгодным для обеих сторон и позволит международным компаниям занять экономически выгодную позицию с помощью существующей маркетинговой сети.

А как насчет экспорта индийской фармацевтической продукции? Насколько Вы оптимистичны насчет расширения индийскими компаниями своего зарубежного присутствия?

Как я уже сказала, индийский экспорт фармацевтической продукции в следующие несколько лет достигнет новых высот. Индийские компании уже имеют прочную нишу на рынке США, крупнейшем фармацевтическом рынке в мире, а также на нескольких европейских рынках.
Кроме того, мы занимаем удобные позиции на развивающихся рынках, таких как Россия, Латинская Америка и Африка, что также имеет огромное значение для роста.
За последние годы объем экспорта в фармацевтическом секторе значительно вырос. Кроме того, индийские компании и их дочерние предприятия получили одобрение нескольких заявок на сокращенную процедуру регистрации лекарственного средства в США.

Как Вы думаете, индийские фармацевтические компании повысят свое международное присутствие, продолжая процесс поглощения компаний за рубежом?

В то время как международные компании создают партнерства с индийскими компаниями на нашем внутреннем рынке, индийские компании будут продолжать расширять свое глобальное присутствие посредством слияний и поглощений.
Эти поглощения не являются трансформационными, они добавляют стратегические возможности, помогая завладеть интеллектуальной собственностью или получить доступ к меркетинговым и сбытовым сетям.
Прекрасный пример – поглощение «Биоконом» нашего партнера «Нобекс Корпорейшн», компании интеллектуальной собственности в США.
Это поглощение дало нам важную платформу в плане интеллектуальной собственности, а также владения нашими программами производства перорального инсулина и перорального натрийуретического пептида мозга (BNP) для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

По Вашему мнению, какие тенденции будут преобладать в международном фармацевтическом бизнесе? Какое влияние на этот сектор окажут биотехнологии?

В настоящее время имеются четыре четкие тенденции, указывающие на то, что индустрия адаптируется к современным проблемам слабой продуктивности в области исследований и разработок, а также к возможностям развивающего рынка, выбирая стратегии, включающие:
• Диверсификацию портфеля, включая продукты с более короткими сроками регламентации. Например, диагностические приборы, новые системы доставки лекарств, вакцины, дженерики, биоаналоги и т.д.
• Фокус на развивающихся рынках с целью повышения общего объема продаж.
• Приобретение научно- исследовательских активов, чтобы восполнить пробелы в этой области и сократить время от разработки продукта до его выхода на рынок.
• Снижение рисков и стоимости исследований и разработок, внедряя новые модели распределения риска, программы совместного развития и услуги по аутсорсингу научных исследований.

Автор и источник публикации: 

Индия перспективы №3 за 2010


о национальной гордости великоиндусов!

1. кроме генериков их пресловутая фарминдустрия ничего пока не выпустила (аюрведа - не в счет), причем качество этих генериков весьма низкое (ниже китайских), что связано с качеством используем субстанций и самими стандартами качества
2. Объемы продаж их компаний целиком и полностью отвечают численности их населения. В объемах ранка США индийские лекарства занимают сотые доли процента
3. сотрудничество с мировыми фармгигантами - любовь односторонняя, просто правительство страны принуждает иностранные компании создавать СП с локалами (та же фигня с автомобилями, одеждой и пр.)
4. нет у них ни одной оригинальной разработки, хотя много индийцев работает в западных лабораториях. Я встречала в Англии и США индийцев, которые обучались у себя в стране, а потом уехали по грантам

Сейчас же наш доблестный министр Христенко (кто не знает - министр промышленности и муж министра здравоохранения) ведет переговоры о совместном развитии фармацевтики. Она у нас и так плохонькая, а с индийскими технологиями совсем дуба даст. Но приличные страны с нами добровольно не партнерствуют.

Фармацевтика

Из обзора экономики и внешнеэкономических связей Индии в 2009 - 2010 г.- Минэкономразвития России.

В 1990-е годы индийское правительство определило фармацевтику в качестве одного из основных и наиболее перспективных направлений промышленного развития. В 1991-2008 гг. в фармацевтическую промышленность Индии, помимо внутренних капиталовложений, было направлено более 5 млрд. долл. США иностранных инвестиций. В настоящее время страна полностью обеспечивает свои потребности в лекарствах и на 70% – в фармацевтических субстанциях.
По оценкам специалистов фирмы «McKinsey & Co.», на долю индийской фармацевтики приходится 8% мирового производства фармацевтических изделий в натуральном выражении и около 1% - в стоимостном. По физическому объему производства Индия занимает 3-е место в мире, а по стоимости произведенной продукции – 13-е место.
По оценке компании «Ernst & Young», к 2015 г. индийский рынок фармацевтической продукции вырастет с 12 млрд. долл. США в 2009 г. до 20 млрд. долл. США, в т.ч. 8 млрд. долл. США будет приходиться на патентованную продукцию транснациональных фармацевтических корпораций.
В настоящее время Индия производит и экспортирует по всему миру около 300 видов фармацевтических субстанций и 20 тыс. наименований готовых лекарственных средств. Индийская фармацевтическая продукция оценивается на мировом рынке как достаточно качественная и одна из самых дешевых, что существенно повышает её привлекательность для потребителя.
Основная статья индийского фармацевтического экспорта – готовые лекарственные средства, среди которых первое место по объёмам продаж занимают препараты, содержащие ацетилсалициловую кислоту или парацетамол, йод или его соединения, натриевую соль аденозинтрифосфорной кислоты, затем идут антибиотические препараты и прочие лекарственные средства, содержащие витамины и другие соединения.
Контроль за качеством индийских фармацевтических препаратов осуществляет Организация по контролю за соблюдением стандартов в производстве медикаментов (CentralDrugsStandardControlOrganization).
По данным Конфедерации индийской промышленности, на местном фармацевтическом рынке действуют свыше 24 тыс. предприятий, в том числе 260 крупных компаний. Лидирующие позиции занимают индийские фирмы «Cipla» (доля на рынке – 5,35%), «ZydusCadila» (3,67%), «SunPharma» (3,6%), «Alkem» (3,18%), «Lupin» (2,75%), «Mankind» (2,69%), «Aristo» (2,42%), «Wockhardt» (2,27%), «Dr. ReddyLabs» (2,26%) и «TorrentPharma» (2,05%). На их долю в 2009/10 фин. г. приходилось 30% фармацевтического рынка Индии. Ведущие индийские компании имеют дочерние предприятия в 60 странах мира.
Деятельность индийских фармацевтических фирм характеризуется высоким уровнем интеграции и достаточно высокой эффективностью. Большое внимание уделяется научно-исследовательским работам, направленным на удешевление производимой продукции и повышение ее качества до уровня мировых стандартов. Индийские компании все активнее переходят от производства дженериков к выпуску товаров на основе собственных разработок.
На рынке Индии с долей 22,3% представлены также транснациональные корпорации «Abbott» («Solvay» + «PiramalHealthcare» – доля 6,84%), «DaiichiSankyo» («Ranbaxy» (5,01%)), «GlaxoSmithKline» (4,36%), «Pfizer» (3,05%), «Sanofi» (2,01%) и «Merck» (1,03%).
В стране активно действуют независимые ассоциации продуцентов фармацевтической продукции, такие, например, как Конфедерация индийской фармацевтической промышленности (ConfederationofIndianPharmaceuticalIndustry), Индийская ассоциация производителей лекарств (IndianDrugManufacturersAssociation), Индийский фармацевтический альянс (IndianPharmaceuticalsAlliance), Организация фармпроизводителей Индии (OrganizationofPharmaceuticalProducers).
Одна из наиболее острых проблем, стоящих перед индийской фармацевтической промышленностью, – большая доля контрафактной продукции. Ежегодные потери иностранных фармацевтических компаний вследствие незаконного производства в Индии лекарственных препаратов, защищенных зарубежными патентами, составляют около 1 млрд. долл. США. Только в пределах столичной территории Дели стоимость выпускаемых контрафактных лекарственных средств оценивается более чем в 600 млн. долл. США.
После того, как в 1995 г. Индия стала членом ВТО, она обязалась привести свои национальные законы в соответствие с Соглашением по торговым аспектам защиты прав на интеллектуальную собственность (ТРИПС). В марте 2005 г. была принята поправка к Закону о патентах 1970 г. (Patents (Amendment) Bill, 2005), предусматривающая переход от патентования способа производства к патентованию готового продукта.
За последние четыре года индийский экспорт фармацевтической продукции в Россию увеличился более чем в два раза. Фармацевтическая продукция занимает основное место в структуре индийского экспорта в Россию (30%). Индия поставляет на российский рынок антибиотики, вакцины от гепатитов, лекарства от кишечных инфекций, противогрибковые препараты и т.п. В настоящее время в России зарегистрировано свыше 900 наименований лекарственных препаратов индийского производства, в т.ч. более 100 субстанций. Доля индийской фармацевтической продукции на российском рынке составляет 4,1%. По данным ФТС России, в 2009 г. Индия поставила в Россию медикаменты и сырье для их производства на 434 млн. долл. США.
В 2005 г. Индия разрешила проведение на своей территории параллельных клинических испытаний лекарственных средств. В 2005 г. Главное управление по контролю за оборотом лекарственных средств Индии (DCGI) получило 100 заявок, в 2006 г. – 160, в 2007 г. – 200, в 2008 г. – более 350. Заявки касаются препаратов, относящихся к различным терапевтическим группам, и поступают практически от всех крупных фармацевтических компаний мира. Аналитики прогнозируют, что к 2011 г. объем мирового рынка аутсорсинга клинических испытаний достигнет 23 млрд. долл. США. По данным консалтинговой компании «KPMG», к 2011 г. доля Индии на этом рынке может составить 15%.

никоим образом

никоим образом не оспариваю эту информацию, так как не в теме просто.
однако я бы не стала очень доверять отчетам наших министерств, просто потому, что работаю в конторе, которая их делает и краем уха представляю, что некоторая часть отчетов пишется только для того, что бы заработать денег, и что в них... и насколько это соответствует реальности...
как индийцы делают исследования не знаю, возможно им верить можно

лекарства

как заработать денег на индийских лекарствах

если это вопрос - ответ: я не

если это вопрос - ответ: я не знаю, я бизнесом не занимаюсь, наверное так же как и на других лекарствах

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
индо_огия:

Популярные статьи

| Авторы Индонета | Создатель Индонета | Контакты | Правила сайта | Карта сайта | FAQ |
Рейтинг@Mail.ru