Китайский дневник. Ущелье Прыгающего Тигра

businka60 Вс, 31/08/2014 - 23:11

23.04.13 Shangri-La - Qiaotou (桥头).

Ущелье Прыгающего Тигра - Tiger Leaping Gorge (虎跳峡; Hǔtiàoxiá).

Вышла в 09:00 и на автобусе номер 1 за 1¥ доехала до bus station была там в 09:30. Билет до Цяотоу 39¥ на автобус в 10:00 до Лицзяна.
Мерзну, небо в серых облаках. За эти дни в Шангри-Ла пару раз накрапывал дождик, не критично.
в 12:00 приехали в Цяотоу и сразу стала искать еду, пельменей не нашла, съела суп за 10¥ в локал едальне. Купила сигарет за 5¥.

Таксеры разводят на Ущелье, сразу на остановке один загнул цену в 150¥, скорее всего до Jane's guest house. Пошла по указателю в Tiger Leaping Gorge. Дошла до билетной кассы, без билета не пускают, говорю , что нет денег, что я путешествую уже 6 месяцев, что осталось мало денег. Не пускают, говорят, что все должны купить билет.
А билет стоит 65 ¥, фигасе, ведь писали все, что 50¥. Кассир мне предложил купить билет за 32,5¥. Типа как детский. Купила, пропустили. И за это спасибо.
Вот зря я отдала аж 115¥ в Сон Цань Лин монастырь, Надо было и там дурочку включать, я считаю это крахоборством - драть почти по 20$
за посещение монастыря.
Прошла check point в 13:13, зашла в Jane's Guest House. Очень приятный хозяин - Lu зовут, спросила карту ущелья, он дал. Говорит по английски, пожелал удачи.

Иду себе, а ко мне прицепился дед с лошадкой, типа Эх! Прокачу! Предлагал довезти до Naxi GH сначала за 300¥, чуть дальше за 100,
Потом была цена и 80 и 70¥. Так пристал ко мне, не могла от него отцепиться. Мешал всю дорогу насладиться тишиной и красотой.
По дороге в частной лавке купила сникерс (50гр) 2 шт. По 5¥. Водичка тут дорогая: 0,5 л за 4¥.

Шла неспеша, дошла до места, где 2 бабки устроили свой check point: пытаются содрать по 3¥ с каждого туриста, даже плакат нарисовали
Типа и за фото и за проход в этом месте надо платить. Не дает фоткать, тычет бумагу, где написано, что я им должна 3¥ Или купи что- нибудь или плати 3¥. Я одну сфоткала и сказала, что покажу полиции.
Ухожу, а она вслед орет, как потерпевшая, плюется в мою сторону, вернее, мне в спину, а за мной парень идет, тоже прошел, как и я, не дал им денег, а потом мне говорит: хорошо ты их ...
А дед все не отстает, пришлось ругаться на него, вот зараза такая...
Навстречу шли туристы не молодые.

Дошла до Naxi village - виды открылись чумовые, горы, горы, горы!!! Живут же люди в такой красоте!

Пришла в Naxi Guest House в 16:30, ноги болят, решила тут заночевать, тем более, что пару раз накрапывал дождик, и я то сниму ветровку, то снова надену.
Рядом деревня Nuoyu Village
По дороге, как будто кто цемента насыпал, такая пылища, мои брюки беж сразу стали пыльными, причем пыль красная, В 17:00 расположилась в комнате ( 2 кровати с подогревом) за 30¥. У них есть комната с сан узлом за 120¥. У меня же сан узел общий, сойдет, чтобы переночевать.
Из комнаты окно выходит на горы, но видно плохо, а со двора вид - просто улет. Хозяйка приятная женщина, у нее 2 помощницы девочки.
Во дворе цветут розы, герань шикарная.
Wi-fi у них есть, но не было света, когда я пришла.
Сеть: naxifamily, пароль: 08878806928

Горы плотно затянуло туманом, пошел грибной дождь, но не холодно. Я бы сказала, что можно и загорать на солнышке.
Мне до выезда из Китая осталось 5-6 дней.
Пока что мне больше всего в Китае нравится Ущелье, хотя можно сказать, что я еще ничего и не видела, все красоты еще впереди.
Поела замечательный жареный рис с курицей всего за 10¥. Еще с китайской молодежью посидела за столом. Группа молодых китайцев постоянно то обгоняла меня, то отставала. Они все (из разных городов Китая) познакомились в поезде и так группой шли.
Помогали др. другу, вместе отдыхали и шли дальше. Прикипела я к ним и они ко мне. При расставании они попросились сфоткаться вместе со мной, а потом каждый в отдельности пожелал сфоткаться со мной. Как милые дети, отзывчивые, добрые, вежливые. У меня остались теплые воспоминания об этих детях. Они мне удивлялись, как это я одна путешествую...

24.04.13, среда, Tiger Leaping Gorge.
Просыпалась в 4 и в 6, из- за гор виден синий свет. Встала в 7 утра, кофе и жареный рис с курицей за 10¥. Восход около 07:30 из- за гор вышло солнышко. Взяла у хозяйки холодной кипяченой воды в 1,5 л бутылку.
Вышла из геста в 09:15, дошла до шато в 10:15 оно закрыто.
На вершине после 28 поворотов была в 11:30. 28 bends называется эта дорога вверх. Бабка требует за фото уже 8¥, молча была послана.
Дальше идет спуск вниз, По дороге пила воду и ела яблоки.
Сказать, что я сильно устала, так нет, если честно, я ожидала большей сложности. Уж во всяком случае, Emei мне показался более сложным треком.
В 13:45 пришла в Tea Horse Guest House. Огромные хоромы, стройка идет полным ходом, куча строителей заливают бетон, обедают.
Меню тут уже чуть дороже: я заказала маленькую кимчи за 8 ¥ и жареный рис с овощами тоже за 8¥. Моего жареного риса с курицей тут нет. Есть с говядиной и со свининой по 12¥. Сразу подали чаек, спросила про цены на комнаты.
Есть комнаты по 40, 80¥ без сан узла И есть комнаты по 150¥ с сан узлом. Есть даже массажный салон, делают типа Тай массаж за 60¥ 1 час.
Я бы не отказалась от Тай массажа, но не тут, потерплю до Тая.

Внизу лежит деревня Ya Cha Village . А на нижней дороге, что ближе к реке, эта точка обозначает 14 км от начала ущелья.
Могу сказать, что виды около деревни Nasi мне понравились больше вплоть до пика после 28 поворотов.
Там, где уже пошел спуск тропы вниз, виды были не такие потрясающие. Пару раз тропа проходила по хвойному лесу, воздух пьянит.
На карте указано, что идти до Half Way Guest House -2 часа. Хоть и сильно болят пальцы ног, попробую дойти до Half Way.
В 17:30 пришла в Half Way. Ценник конский: дорм на 10 кроватей по 30¥. комната single 80¥ без сан узла, с сан узлом 150¥. Не хочу по таким ценам тут спать и в комнате на 10 чел тоже не подходит.
Ушли мы с группой молодых китайцев в 18:45 В 19:30 прошли водопад. Пройти мимо него можно и при этом остаться сухим.
Красивый водопад, но идти надо осторожно, камни скользские. В 20:00 стемнело
1 час шли в полной темноте
Пришли в Тина гест в 21:00 Взяли 2 комнаты: для 4-х девочек ( и я в том числе) номер 306.
И 3- х мальчиков. С каждого по 30¥, я оплатила 30, у ребят есть карта хостел ворд, они платили по 25¥.
Помылась в душе общем. Жажда замучала, за день выпила больше 2- х л воды.
Внизу шумит река, светит луна, хорошо, что дошли.

Сначала напоминает индийские

Сначала напоминает индийские гималаи... а потом холмы вокруг краби в таиланде, только там снежников нет :)
Красиво!

Отличные фото в

Отличные фото в Горах!
Похоже, что китайцы уже стали нравится!!

Александр, а когда же будут

Александр, а когда же будут ваши новые рассказы о последних приключениях? Неужели не соберетесь... :(

Тщу себя, а значит и

Тщу себя, а значит и Вас,Анна, надеждой.
Собираюсь в воскресенье в Лазаревскую, там легче пишется!

Ох, какой вы счастливчик!

Ох, какой вы счастливчик! продлите лето :)
Ну тогда счастливого пути и хорошей погоды.... и что бы музы вас ждали там :)

Merci!

Приветствую

Приветствую путешественников!!! Саша, фото делала с iPad, сейчас сама смотрю и мне нравится, даже удивлена их качеством, наверное, это Аня подправила, спасибо тебе, Аня! Удивила! Читаю сейчас и вспоминаю то удивительное настроение в горах, этих чудесных китайских детей ( им по 18-20 лет), что шли вместе со мной. И вообще спасибо тебе, Аня, что хоть тут сохранился мой дневник по Китаю. Жаль, что-то не сохранилось... Поехала бы еще в Ущелье, там можно побродить, подышать воздухом, наглядеться на горы. Но Китай большой, надо успеть еще много где побывать.

Таня, привет! Да, фото

Таня, привет!
Да, фото немного отредактировала, яркость-контраст-гамму почти всегда подтягиваю, благо админ, могу это сделать :)
Тебе спасибо за чудесные дневники и массу фактической информации, думаю, что они не только интересны читателям, но и практически полезны другим бродягам.
Так твое следующее путешествие будет по Китаю? Я все надеюсь, что ты как нибудь до Индии доедешь... :)