Индия № 13. Из Москвы в Майсор

achadidi Пнд, 08/03/2010 - 23:47

Эта, первая часть моего повествования собственно не рассказ о путешествии, а путевые заметки скорее, и не про Индию, а про то, как мы ехали из Москвы в Майсор.
Итак, 19 февраля 2010. Регистрации на рейс Аэрофлота в Индию как обычно началась не за 2 часа, а раньше. Напоминаю, что не смотря на открытие 3 терминала в Шереметьево авиарейсы в Индию улетают из Ш-2.
Родина отпускать нас не желала.
Только началась рулежка как пошел снег. Поехали на поливку от обледенения и самолет превратился в сугроб. Ждали пока снег кончится, потом нас почистили и снова полили, вобщем вылетели с задержкой в 2 часа. Билетов, как уже писали Аэрофлот напродавал больше, чем мест в экономе, поэтому часть эконом-пассажиров летела в бизнес-салоне.
В процессе полета в самолете обнаружилась какая-то неисправность в электрике - зажигались и гасли хаотично лампочки, вызывая тревожное недоумение пассажиров... Начали высоту набирать... и тут чето случилось типа воздушной ямы, я бы даже сказала - пропасти - стали мы падать, вобщем, причем конкретно падать, бабы заверещали, мужики заохали, но слава Богам самолет быстро выровнялся.
Покормили нас вкусно, как и в прошлый раз. Но главное, что долетели до Дели, конечно.

Здравствуй, Индия!
Поменяли денег - курс рупии в международном аэропорте Дели и нац.банке и в томасе куке 45.25 за доллар.
Вышли из здания аэропорта, оказалось совсем даже не холодно, приятно прохладно, а погодные сайты писали про 9-11 градусов по ночам. А мы как раз в 2 часа и прилетели. Завернули сразу же за угол на бесплатный автобус-шатл в доместик.
Как выяснилось электронный билет не особо и нужен, я распечатала его и письмо тревелосити, степлернула так, что письмо оказалось сверху, и всем этой верхней бумажки хватило.
Вобщем пошли на шатл и через 10 минут уже сидели, точнее полулежали в автобусе. Минут 15 в пути и мы в доместике. Самое забавное в истории с авиабилетами, так это то, что бумажный билет просят на стойке регистрации индийского аэропорта вместе с паспортом, вот тебе и етикет, который нельзя потерять:)
Гале пришло письмо об изменении времени вылета 2 нашего рейса, из Гоа. Пошли разузнать про время нашего второго самолета на что получили исчерпывающий ответ: мы тут в Дели еще ничего не знаем, спрашивайте в Даболиме.

Доместик аэропорт в Дели поразил переменами, произошедшими за 1,5 года: стало просторно, на 2 и 3 этаже полно едален и курилка есть даже что не может не радовать (на 3 этаже).
Поели индийского аналога шаурмы за 163 рупии, масала чаю попили за 39, жизнь стала налаживаться. Правда в аэропорте холодно, ужасно холодно, работают кондиционеры, и на улице-то не жарко, но внутри дует просто страшно, холоднее, чем в Москве.

Из Дели в Бангалор летели Джет лайтом, все по расписанию, тут же нам выдали по бутылке воды. Летели небольшим боингом, свободных мест было мало, по 2 пустых ряда сзади нашлось, поэтому я туда сразу после взлета улеглась и че было дальше не знаю, разбудили меня на посадке. Багаж выдали нам сразу.

В турист информ аэропорта Бангалора сказали нам ехать в город на автобусе. Вышли из аэрлопорта, а тут лето:) все очь цивильно и красиво, чисто, большая площадь, а на ней красные автобусы. До централ басстанд идет бас #9, цена 140 рупий, до фига короче, но зато экспресс с кондеем. Рикши и таксеры за проезд в Бангалор из аэропорта берут 400 рупий, так что....
Вобщем едем мы на хорошем автобусе по хорошей дороге, вокруг газончики, цветы и деревья и ни 1 коровы и рикши... Силиконовая долина, понимаешь... через 15 минут ей на смену пришла обычная Индия с развалюшками, ларечками и грудами мусора.
До басстанда Бангалора добирались из аэропорта целый час, если без пробок.
Оказалось что из Бангалора автобусы в Майсор идут один за другим. Обычные экспрессы стоят 125 рупий, был еще автобус по 250, но выглядел он очень странно - без окон, не рискнули вобщем, и поехали мы до города Майсора самым демократичным путем. Добрались часа за 4.
После бессонной ночи в аэропорту в окошко уже не смотрица, и вообще никаких мыслей кроме 1 - доехать, найти отель и в койку... Так что впечатления 20 февраля свелись к одному - спать очень хочеца....
Читать дальше - Рассказ о Майсоре

февраль 2010

это коментарий. при чём здесь " тема".

Ну почему нельзя писать всё понятно ? Яэдесь половину слов не понял ; тревелосити.томасе куке и т. д. Вобщем мне ,просто гостю со стороны не в теме и не в курсе могли бы и на китайском написать,- эффект тот же.

Это имена собственные

что понятно из контекста вполне.
Томас Кук - это банк в аэропорту Дели, где мы меняли деньги
Трэвелосити - это сайт, через который мы купили билеты, про него здесь много уже написано https://indonet.ru/india/deshe... например
Я вообще-то пишу не для детей начальной школы. Если лень искать, можно просто спросить, а вот хамить совсем не стоит.