Краби. Пхи-Пхи

Geo Вс, 17/07/2011 - 02:03

11-14 марта КРАБИ. ПХИ-ПХИ
Билет на ферри до Пхи-Пхи брал в том же офисе на Тон Сае, где арендовал каяк – 350 бат.
Переправился без проблем. На выходе с причала Пхи-Пхи стояла очередь. Я её обошёл посмотреть, что происходит – народ сдавал по 20 бат. Я подумал, что они так нанимают носильщиков, и просто вышел на берег. Потом мне рассказали, что администрация острова собирает по 20 бат с туриста на поддержание чистоты на острове; и они следят, чтобы все платили.

Острова Пхи-Пхи

Я пошёл в свой старый OASIS HOTEL. В LP на схемах его нет, но на местных картах этих отелей два. Я пошёл в дальний, там немного дороже, но тише и душ в номере. В начале ноября 2010 мы платили 450 бат за номер (с 4 дня пребывания – 400 бат). Сейчас они попросили 500 или 600 бат. Дорого. Пошёл в центр, в другой OASIS HOTEL. Там заселился за 400 бат, санузел в коридоре. Чисто, сантехника новая.

Вечером познакомился с ребятами из Мюнхена (русскоязычными, уже 5 месяцев путешествуют). Я их заселил в мой отель. Договорились на следующее утро пойти на Лонг-бич на шарк-поинт.
Утром моросил дождик, но это нас не остановило. Пешком дошли до места, начали раздеваться. И тут рядом с нами обнаружился аудитор из Одессы – специалист по местным акулам. Оказалось, что он пятый год подряд приезжает именно сюда фотографировать именно этих акул. Он повёл «немцев» в море. Я не поплыл, т.к. не имел ласт, решил пойти вторым эшелоном.
Одессит вернулся с фотографиями, потом приплыли ребята, тоже с положительными эмоциями. Я акул не видел.
После обеда решили пешком пойти на «манки-бич». Ребята дорогу знали, показали на карте, сказали, что немного придётся пролезть по скале над морем. Поверил.
Зря. Сначала тропа была, потом она была вся завалена какими-то деревьями-палками. Потом была просто скала. Не скажу, что сложная, но очень остроугольная. Я в сланцах с ротанговым ковриком в одной руке быстро отстал. Внизу по морю проплывают лонгботы, туристы на каяках, что-то мне подсказывает, что на пляже мы будем не одни. Метров через 50 я объявил, что дальше не пойду. Но меня переубедили, сказали, что пляж вот-вот, за поворотом. До поворота ещё 30 метров, а после поворота пляж. Метров в 100 по такой же «дороге». Дошли, я окунулся и лёг отдыхать, «мечтать» об обратной дороге. Ребята пошли в дальний конец пляжа рыбачить. Каких-то мальков они там поймали. Я думал, что отлив обнажит пешеходное дно. Как я ошибался. Назад дорога была не лучше, всё те же шипы и лезвия.
Остров Пхи-Пхи Дон

Ужинали мы все вместе в ресторане THANK YOU. Находится он рядом с портом на перпендикулярной улице. Кормили хорошо и недорого. В 22-00 на пляже начиналась шоу программа. Ребята работают огнями очень профессионально, я ничего подобного нигде до сих пор не видел.

На Пхи-Пхи я очень хотел взять экскурсию по островам на целый день (U-RIP, 400 или 450 бат). И договорился с менеджером отеля (очень приятная женщина из Германии), что, если утром будет солнечно, то я на этот день сразу куплю билет. И такой день случился. Вообще, цены на активити и трансферы у нас в отеле были минимальными, ещё и «падали» немного. Билет на ферри до Ко Ланты я взял за 300бат.
Экскурсия по островам началась с пешей прогулки почти до Лонг-бич. Там собралось 70 туристов, всем раздали маски и ласты. Естественно, качество разное, а для кого-то не хватило ласт нужного размера. Надо такое положение вещей учитывать.
Потом стали подходить лонгботы, их заполняли по 15 человек. Я жду. На рекламе кораблик побольше, и ещё обещали каяк. Три заполненных лонгбота ушли, и тут причалил ожидаемый транспорт (в два раза больше лонгбота), и каяк при нём.
Экскурсия удалась. Сначала был шарк-поинт, остановились в 50 метрах от НУЖНОГО места. Я первым прыг в море и погрёб к акулам. И на старом месте увидел акулу. Она меня близко не подпускала – отплывала и останавливалась. Я за ней. И так раза три. Потом я решил, что могу опоздать к снятию с якоря, и изо всех сил устремился к кораблику. Успел, ещё 5 минут с рыбками поплавал.
Лодочная экскурсия с Пхи-Пхи

Потом был остров с белоснежным пляжем и ланчем, скальный остров, ещё и ещё. Даже на пресловутый Манки-бич заехали. После полудня пошли к Пхи-Пхи Ле. Всё очень понравилось.
Пляж  на Пхи-Пхи
А в последнее утро (8-00) перед отплытием с Пхи-Пхи Дона я повёл ребят на смотровую площадку. Утром солнце сзади и в косых лучах получаются хорошие фотографии.
В 10-00 я отчалил в сторону Ко Ланты, ребята – к Краби-Тауну.