Восточный Бали

Geo Ср, 26/10/2011 - 23:06

14 – 15 мая. Восточная часть Бали.

Для исследования восточной части острова я решил обосноваться в Чандидасе.

Проехав храм и пруд с лотосами, я начал искать скромное пристанище. Но попадались только нескромные. Я остановился возле группы балийцев и спросил, где можно недорого остановиться, они показали – прямо напротив магазина Indomaret.
Приятная женщина сказала, что у неё всё занято (сдаёт всего 2 номера на долгий срок), но рядом (через дом) есть отель, где приемлемые цены. Отель на вид был очень даже ничего. Ориентир – магазин изделий из дерева грубой фактуры (не полированные, не гладкие). Я объяснил, что много платить не могу, на что менеджер объявил, что освобождается недорогой номер – 90 000 рупий/день (с завтраком).
Это отдельный домик; санузел и кухня объединены, последняя не используется.

Отель в чандидасе

Отель в цветах, есть терраса у моря. Вход в море – большая галька, булыжники; я не купался.

Чандидаса, восточный Бали

Погулял по набережной. Нашёл дом с буквой «i», оказалась полиция. Но для меня нашлась брошюра (ежемесячник) с информацией для туристов об этой части Бали.

В первый вечер поехал в Тенганан. Заплатил только за парковку, хотел за вход заплатить – не взяли. Видимо, потому что в это время никаких действ в деревне не происходило. Обошёл всё, мельком посмотрел на предлагаемые товары и поехал в отель.
Вечером сидел в беседке на море.

Чандидаса, восточный Бали

Следующий день у меня был более чем насыщенный.

Первым делом я решил посмотреть «дворцы» Амлапуры. Байк поставил на стоянку возле главного супермаркета, т.к. боялся запутанности их одностороннего движения. Да и город не большой.

Дворцы оказались двориками, пяти минут хватило всё осмотреть.

И я поехал в Уджунг. Там, конечно, всё побогаче, но и поновее.

Уджунг, Бали

В Уджунге гуляло много школьников: рисовали, писали рефераты.

Дальше я поехал по второстепенной дороге (над берегом) в Амед.

Основная цель – просто посмотреть природу, берег, море. Очень понравилось одно место: на скале над морем стоят две беседки, с которых открывается вид на синее море, остров, и берег, усыпанный рыбацкими лодками.

Бали, синее море

Бали, рисовые террасы

Ландшафт острова Бали

Объехал я весь мыс, не останавливаясь. Еду в Tirta Gangga. Вижу указатель на Pura Lempuyang, решил заехать. Долго ехал в гору – приехал. Вход – 20 000 рупий. Долго разговаривал с гидом, сказал, он сказал, что главный храм на горе, идти очень долго. И я пошёл. Сразу вышел на очень красивый храм с 3 лестницами.

Бали, красивый храм

Дальше была асфальтированная дорога, около 3 километров, после которой началась лестница в небеса. Я шёл и шёл. Навстречу шли уставшие паломники со словами поддержки в мой адрес. 1 000 ступенек, 1 500. Уже и повернуть не удобно, а конца не видно. 2 000. Я бросил считать. Скоро появилось оживление – строят храм. А ступеньки уходят вправо. Дорогу преградила стая обезьян с агрессивным вожаком. Прошёл только с камнем. Всё, дошёл.
На вершине стоял маленький храм, рядом смотровая площадка.
Бали,  храм

К сожалению, всё вокруг было в белой дымке. Обзор хороший, но фотографии не получились.

Для перехода через земли обезьян я объединился с парой итальянцев и поспешил вниз.
На посещение храмов у меня ушло 3 часа.

В Tirta Gangga успел до сумерек.

Бали,  храм Tirta Gangga

Бали,  храм Тирта Гангга

Хотел дождаться зажжения свечей (видел фото в брошюре), но решил, что лучше доеду до отеля и отдохну с пивом на веранде у моря.

В Чандидасе совпали время и пространство: ночью была отличная безоблачная погода, и из отеля небо просматривалось от горизонта до горизонта. Я специально вставал ночью, клал пуфики на парапет и долго на них лежал, рассматривая звёзды.

Красота - страшная

Красота - страшная сила!
Кусаю локти, были же в Кандидасе, заехали просто море посмотреть... путеводителя и информашек по востоку Бали не было и.... только схема с символом храма в Амлапуре... Тарта Гангга наверное ужасно красивое место....
Ну, будет повод вернуться!
Вообще Бали то место, куда хочется вернуться....

красота-страшная

а я что -то посмотрела фото Бали,и что -то мне уже не так сильно хочется туда ехать:не люблю нищету.

Нищету?

с чего вы взяли? я там нищеты как то не замечала. Бали - это не Индия все таки... впрочем каждый видит свое...