Компенсация от Аэрофлота

achadidi Пнд, 04/08/2008 - 20:02

В марта летели Аэрофлотом в Бомбей, наш рейс задержали на 17 часов, при этом когда мы с попутчицей пошлы выяснять че нам делать с багажом и т.д. тетка Аэрофлотская нас послала в даль. Ну и пошли конечно ко мне, благо до меня от Шереметьево близко. И зря.
По приезде я конечно всю эту трогательную историю наших мытарств с подробностями изложила в жалобе, точнее в 2. И вот сегодня пришло окончательное решение.
Как часто бывает мы сами и виноваты. Аэрофлотские служащие нас оказывается в гостиницу посылали, а мы сами решили с рюкзаками прогуляться...
Но за задержку рейса все таки выдали талончик на компенсацию, 150 баксов ерунда, но все таки...
Вот теперь и думаю как бы ее реализовать, если я билеты покупаю через сайт и плачу картой...

а мне пока не пришло.

Ты по почте получила или ездила в офис получать?
На сайте АФ есть горячая линия, говорят, что отвечают быстро. Видимо, чтоб ваучером воспользоваться, все ж билеты в офисе АФ придется брать. Использовать, как я поняла, в течене года.

а ты им писала?

что твой рейс задержали и т.д.
с копиями
мне ответили месяца через 3 наверное, прислали письмо и билет на скидку

ага, писала,

мне прислали письмо, что моя жалоба на рассмотрении. Попросили еще копию билета прислать, а то я в первоначальный конверт только посадочный талон вложила, думала, что у них в базе ж все есть. Думаю, что пришлют еще этот ваучер.
Вот тоже хочу в этот раз по инету билеты покупать и ваучер ( если дадут) использовать. Надо будет по "горячей линии" или по тел 233-5555;
8-800-333-5555 спросить, как его присабачить к электронному билету.

по инету

ты сможешь только забронировать билет со скидкой 3%
но через сайт АФ платить можно только картой
после письма "жалоба на рассмотрении" до ответа у меня прошло месяца 2
если у тебя будет купон разных сборо (он так называется) выкупать билет за вычетом его тебе придется в офисе Аэрофлота, в выходные говорят народу мало, в будни 3 часа проторчала на Петровке, на Кузнецком было вообще некуда войти

задержки рейсов Аэрофлота

в Индию кажется стали правилом, по крайней мере я попала 2 раз за этот год, первый раз мы летели в Бомбей, сейчас в Дели.
наш рейс 3.10.08 в 17.10 отложили до 4 октября 19.35
продержали нас у стойки регистрации часа 2, потом выдали купоны на 200 баксов на скидку на следующий перелет Аэрофлотом, размещением начали заниматься только часов в 11, причем купон на ужин в аэропортовской кафешке пришлось выбивать почти ногами
в результате в гостиницу мы попали уже сильно за полночь
мало того что покрал Аэрофлот день моего отпуска, так и нервы еще вымотали по полной программе, никакого желания больше летать самолетами Аэрофлота

тоже пожалуюсь

полностью согласна, что не надо летать самолетами аэрофлота. И наш апрельский рейс в Дели задержали без объяснений на сутки. Накормили и разместили, правда, оперативно и без проблем, зато на следующий день привезли в аэропорт так поздно, что человекам 30 просто не хватило посадочных талонов. Сначала им прямо заявили: "приходите завтра" (еще раз!..), но по слухам, в конце концов все-таки отправили в Индию. Через Бангкок..

простая арифметика (без затуманивания по-аэрофлотовски)

Мне чего с ваучером понравилось,отоваривать его надо в офисе, там выдают тот ж е-тикет, только берут сервисный сбор 25 евро, цены на билеты АФ формирует в евро, причем по своему курсу, а за ваучер обсчет идет по курсу ЦБ. Чтоб не соврать, пока помню, покупали билеты 10.01.09 на Петровке, если в тот день по инету покупали бы из дому, вышло бы в Бомбей и обратно 21390р. со всеми сборами, а через кассу в офисе с учетом ваучера 150$ 18024р. Т.е. 150$ ваучер =3390р. $=29,3916 по ЦБ, т.е. ваучер = 115.34$. Причем еще в кассах почему-то очень долго обслуживают, мы 2 билета 40 мин. покупали, кассиры долго ликбезировали, не хотели принимать деньги с кредитки (вообще непонятно). Дома я б за 10 мин. купила.
Вот и рад бы лететь не АФ, дык, это такой монополист, что всем другим авиакомпаниям перекрыл воздух по прямым рейсам в Индию из Москвы. Как я поняла, только у Трансаэро до ГОА есть прямой рейс , но он пользуется спросом и выкупается туроператорами для пакетов, в свободной продаже нет таких билетов.
Теперь вот поползли слухи, что АФ будет отменять какие-то рейсы в Бомбей на февраль- март, хоть вроде и поменяли борт ИЛ-96 на небольшой Боинг, но, видимо, теперь у них незаполняемость. Вот переживаем: улетим- не улетим, не нужны нам их ваучеры, нам времени мало.
И промо-акция сегодняшняя, ой, нравится, на 1000р. дешевле прошлой цены. Эх, и куда катится страна с такими монстрами.

да, я знаю

я поэтому предварительно бронировала билет через сайт, то есть по фикспрайс
а потом выкупала в кассе.... 3 часа на оформление... но карту они все таки взяли, то есть с ней и гемороились
угу, курс для билетов у них свой, а для обналички ваучеров свой.... ну да, а кто сказал, что курс будет 1?
на самом деле выдавая ваучеры АФ не выплачивает компенсации, в деньгах, по закону цена около 600 рублей за сутки, но это уже вопрос к нашем депутатам