Таиланд-Китай. Чунцин

businka60 Сб, 10/05/2014 - 15:52

Бангкок (Таиланд) - Чунцин (Китай)

В 2 часа ночи на такси из отеля Бангкока выехала в аэропорт Донг Мыанг.
Ехать 25 км от Thara House, что на Phra Arthit, рядом с Каосаном, до доместик аэропорта, отдала 250 бат.
На полу в здании аэропорта спал народ, тишина полная, народ стал подтягиваться ближе к 5 утра.

Ручную кладь в Air Asia не взвешивали. На check point уже после паспортного контроля - отобрали 1 л воды. Зато чом пу и печенье не тронули, хотя на сайте AirAsia написано, что еду проносить нельзя.

Terminal fee на вылете из Dong Mueang нет!
В зале ожидания, gate 22, есть комната для курения, и не одна, чуть дальше еще есть.

Bangkok Don Mueang Int. Airport (DMK) - Chongqing Чунцин (CKG) AirAsia Flight FD 2550
Рейс 30 марта 2013 06:20 - 10:20, билет покупался по акции 25 ноября 2012 г., багаж 15 кг, еда оплачена 105, 60 $ (3. 079 тайских бат). Это не минимальная цена, бывает и дешевле, надо ловить.

На границе Китая

В Китае МТС укранский ловит, Киевстар ни разу не ловит.
Время в Чунцине на час вперед от Бангкока, полет проходит 3 часа.
Забыла заполнить иммиграционную карту, погранец только вздохнул и дал мне тут же заполнить, хорошо, что не отправил заполнять к столу и снова в очереди стоять. Не звери)))
Быстро все прошло. Видела, как собачка кинолога искала наркоту в сумках на ленте с багажом. При этом кинолог снимал пару сумок, к которым она сильно принюхивалась.

Про китайские деньги

В такси уже была в 11:00, правда денег в аэропорту я не поменяла, в итоге попала на такси, ибо он меня высадил у одного банка, там я дважды не смогла снять денег с карты: мой банк не пропускал. Укр. Дельта банк. Максимум, что можно снять за 1 транзакцию с карты = 2.500 юаней. Это чуть больше 400$.
Оказалось, что в Китае я могу снять с карты в банкомате только сумму эквивалент 500 гр. ( карта укро банка). Такие условия моего банка.
если надо больше, надо звонить в банк, что я и сделала... по скайпу.
В итоге к нам в такси подсел китаец из Гонконга, едем. Потом он мне в банке немного помог, ибо они с таксером заждались меня и гонконговец прискакал в банк узнать: куда это я подевалась.
Я заранее записала номер такси, т.к. оставила там все свои вещи (кроме паспорта и денег), не сбежал...
Высадили меня у банк of China, народу вроде нет, но передо мной влезла скандальная баба, и она сильно меня задержала... И пока заполнили все бумаги, чтобы поменять мне 400 $ наличных зеленых денег, прошло около 50 минут.
Урок: заранее надо менять юани и ввозить с собой в страну сумму, необходимую хотя бы на такси, проезд, попить воды...
в итоге курс 100$ = 614. 79
евро принимают по 7, 92юаня за 1 евро.

Доехала до отеля за 80 юаней вместо 40. Попала на обмене.
В аэропорту при обмене валюты - комиссия 50 юаней, не зависимо от суммы.

2 дня в Чунцине

В Чунцине я забронировала отель на booking.com Chongqing Jiangyuan Hotel 江源宾馆
No.47 Cai Yuan Rd, Yu Zhong District, Чунцин CNY 98 юаней за ночь.
Chongqing Jiang Yuan Hotel полный отстой! Зато в номере есть телек, я его ни разу не включала, а кондей не работает. Чайник с накипью ужасной.
по прибытии я должна им еще оплатить какой-то сбор = 15 %.
В итоге мне насчитали аж 113 юаней, еще 81 юань взяли депозит за ключи и за 6 юаней купила у них карту Чунцина.
Отель никому не рекомендую!!! Я оттуда сбежала на следующий день.
Одним лишь удобен отель: там рядом с ним и ж.д. и автостанция.

Отдельная тема - карты для туристов. Вот не перестаю удивляться тайцам: везде раздают карты - путеводители по стране, при этом - free, бесплатно. Китайцы же за жалкие карты берут минимум 1 $. Ни разу мне в Китае не попала в руки карта бесплатно.

Часто в китайских отелях есть питьевая вода, а тут не видно, я спросила горничную про воду. Она тут же схватила чайник и набрала в него воду из-под крана.
Я в шоке, вылила обратно ту воду и пошла искать в городе питьевой воды. Купила, галлон 20 литров, со злости, а они с меня поржали. Вода у них отвратительная в кране, ну как и везде в ЮВА.

Поела вкуснейшие пельмешки в локал кафе: 8 штук за 4 юаня, нежные, сочные, с овощной начинкой и еще вроде и мясо там какое-то есть и грибы. Слеплены они в виде маленьких вареничков. Самое нежное тесто, что я когда-либо ела в жизни.

Я у неё ела постоянно. Название по китайски не знаю, мне написали на бумаге, иероглифы, и я их показывала в других кафе, если хотелось поесть. Или показывала фото, дескать, это хочу!
Локал кафе, рядом с мостом, не доходя до ж.д. вокзала.

Нашла рынок с фруктами, овощами, мясом, рядом с отелем. Цены на фрукты - караул просто, я в шоке, все в коробках, красивое, нитратно-фарфорово-глянцевое, вымыто-вылизано, но цены вводят в ступор.

Забронировала дорм с 31 марта по 2 апреля: Yangtze River International Youth Hostel, Dock 11, ChaoTian Men Port, Chongqing, Китай Tel: +86-23-63104208/0086-23 63104270
Рекомендую этот хостел.

С карты сняли 1, 17 $ за бронь. Оплатить надо при заселении 63 юаня. Yangtze River International Youth Hostel, Chongqing
Адрес на китайском языке: 重庆 玺 院 国际 青年旅舍
Адрес на английском языке: № 80, Changbin Road, Chaotianmen, Чунцин.
В хостеле все говорят на инглише, очень приятное отношение, внимание уделяют всем, помогают с билетами.
Место там потрясающее, рядом строится мост через реку, огни везде горят, красивые фонари уличные.

Есть туры от хостела: в Dazu на 1 день цена = 260 Y
Есть и кораблики, только мне не охота... Там же отходят корабли по реке Яндцзы.

А мне надо заказать у них билеты CQ - Zhangjiajie и обратно
СQ - Emei на автобус или CQ-Chengdu на поезд, а там на автобусе добраться до Эмей.
Оплатила 63 Y за 2 суток, до 2 апреля и 100 Y депозит за ключи.

Пошла гулять, сразу за хостелом есть ступеньки, рядом с мостом, вышла наверх, и там гуляла пешком по городу, дошла до пешеходной улицы.

Мальчик из хостела заказал мне билеты из CQ to Huaihua + Huaihua to Zhangjiajie и обратно в таком же порядке. Еще билет до Ченду.
Отдала ему паспорт и за 5 ж.д билетов отдала 510¥. Конечно берут комиссию.
Сказал, что хостел берет сверху от стоимости билета по 30 Y за каждый. Дороговато будет...
С меня взял по 5 Y за сидячие места и по 10 Y за билет Sleеper..

Я забронировала на booking отель на 2-3 апреля Zhangjiajie Yijiaqin Hotel (张家界一家亲宾馆)
Адрес: No.25 Pengjiapu Neighbourhood, Yongding District Zhangjiajie, 427101 Китай
永定区官黎坪居委会彭家铺小区25号 (张家界, 427101)
+867448869588 ateddd178@sina.com
Travel info: Latitude 29.11274, Longitude 110.48062 (N 029° 6.765, E 110° 28.837) 张家界一家亲宾馆

01.04.13.
В Китае время на 5 часов вперед от Украины.
Гуляю по городу, Чунцин - очень приятный город, погода стоит шикарная.

Поехала на ж. д. вокзал на автобусе 503 ( 2 юаня). Туда и обратно можно доехать на автобусе 112, 120 и 608, только обратно 120 и 608 идут не вдоль реки, а по улице выше.
Придется спускаться к хостелу вниз по ступенькам.
Недалеко от ж.д вокзала есть и автобусная станция. Обратно поехала на автобусе 120 за 2 юаня, сошла на остановке, как только увидела с правой стороны строящийся мост.

Экскурсии по городу я не брала, хотя у хостела есть обзорка по городу ( в субботу) бесплатно, и много предложений по экскурсиям в ближние города. Просто гуляла по Чунцину.
Сил набиралась перед походом в горы.

Таня, спасибо за рассказ, у

Таня, спасибо за рассказ, у тебя всегда все так подробно, что можно ехать по твоим записям :)

Вот только смотрю я на китайские цены, и что-то они меня не радуют... китайский юань ведь это примерно 5,5 рублей, около 6 юаней за 1 доллар, значит твой отель стоил около 18 баксов, а дормитори больше 10...
по сравнению в Индией.... да и с Таиландом тоже как то очень дорого, и еда дорогая тоже выходит... :(

Я ориентировалась в ценах к

Я ориентировалась в ценах к доллару больше, в рубли не переводила. Но должна сказать, что Китай не дешевая страна. Дорогая еда, проезд, жилье, а уж цены на входные билеты (в нац. парки и пр. достопримечательности) просто зашкаливают, как для меня, любителя ЮВА.

Часто я себе отказывала посмотреть какую-то достопримечательность Китая из-за цен на входной билет. Они нереальные, как для бюджетника.
Еще есть особенность: для китайцев цена раза в 2, а то и в 5 ниже, чем для иностранцев.

Конечно, охота увидеть побольше, но тогда и бюджет поездки увеличивается намного. А для меня неприемлен режим галопом-по-европам, хочется неспеша, с толком, с отдыхом, с осмыслением уже увиденного... Размеренно ездить и смотреть страну. Это мой стиль.
Не могу понять тех путешественников, которые пытаются уложить в одну поездку по Филиппинам, к примеру, посещение десятка островов, всех достопримечательностей, при этом уложиться в пару недель.
После такого отдыха нужно еще пару месяцев отдыхать, и вспомнить нечего, ибо каша в голове, зато галочку поставили... дескать, отметились.
Ну, каждому своё.
Для себя поняла: в Китай надо ехать и смотреть 1, 2, не больше 3 мест, которые расположены поблизости, а не в разных концах страны.

Таня, для китайцев цены ниже,

Таня, для китайцев цены ниже, чем для иностранцев на входные билеты только? ну так это много где, в Таиланде, Индонезии, Индии, Непале.... и это правильно, иначе бы местные не имели возможности знакомиться со своей же культурой.

Имхо, лучше везде смотреть достопримечательности по территориальному принципу везде - приехал и осматриваешь все в окрестностях, это экономит не только деньги, но еще и время.
Тоже удивляюсь, когда люди хотят за 2 недели сбегать посмотреть Гималаи и на пляжах в Гоа покупаться :)