Индия по-русски ~ мобильная версия

Слиппер-классом по Северной Индии в ноябре

Anonymous Ср, 26/12/2012 - 12:40

Хочу поделиться впечатлениями и выводами после путешествия слиппер-классом по Индии.
Первая поездка была ночью 28 ноября, Дели-Варанаси, прибытие по расписанию 29 ноября в 7-30 утра. Сквозь бурное человеческое море с торчащими из него чемоданами мы продрались на 12 платформу и сели в свой вагон S6. Проводника нет в помине.
Каждые 20-30 сек пробегали парни с термосами и громко зазывали: Чай! Чай! Кофе!
Через полчаса откуда-то возник проводник и стал проводить инструктаж для иностранных пассажиров (т.е нас). У него была инструкция на английском языке, причем сам он английский не знал ну никак. В начале этой инструкции описывалось, по каким документам могут проезжать в поездах иностранцы. Далее категорически не рекомендовалось принимать здесь еду и питье, а просто пристегнуть багаж и залечь спать. Проводник пояснил жестами: но ам-ам, но уфп-уфп, хр-р-р-р. За что мы и расписались.

Помня инструкцию, мы только угостили соседей конфетами из России и легли спать.
Проснулась я в двенадцатом часу ночи оттого, что очень замерзла.
Между полками, головой под столик, кто-то спал на полу под простынью, на большом куске яркой пленки (видно, для мягкости). По вагону по ушам и вдоль тела ощутимо двигался холодный воздух.
Народ спал по всему полу и даже под дверями в туалет и под умывальником в тамбуре.
Остаток ночи мы тряслись под своими простынями и терпеливо ждали, когда встанет солнце и согреет нас. Поезд шел медленно и подолгу стоял.
В 11 часов утра мы все еще были в Аллахабаде. Здесь я плюнула на инструкцию и с аппетитом съела 2 самосы. В Варанаси Shiv Ganga Express пришел с семичасовым опозданием.

Вторая ночь попала на поезд Варанаси-Агра, это было 30 ноября. Человеческая каша пожиже, чем в Дели. Сели в поезд на 8 платформе и до отправления наблюдали, как по путям лениво пробираются в мусоре мыши и крысы, в вагоне мышки тоже имели место, насчет крыс не знаю, врать не буду.
Мы решили подкупить проводника и выпросить у него на ночь одеяло, однако проводник даже не появлялся.
По вагонам слонялся туда-сюда дядька с ружьем за плечами. Оказался интендант поезда (с его слов). Вагон раскачивался туда-сюда, ружье болталось и я опасалось, что оно куда-нибудь выстрелит.
Проводник нашелся через 6 вагонов и был очень занят: пил чай. Одеял не было, мест в вагоне более высокого класса (с постелями и одеялами) тоже. Видно было, что он не врет, везде все было занято.
Эту ночь тоже померзли, хотя уже меньше (на юг все-таки двигались). Среди ночи проводник спохватился, что мы едем без инструкции, растолкал меня и повторилось: но ит, но дринк ... Этот сносно говорил по-английски. Расписались и больше его не видели.

На третий поезд Женя купила в Агре плед. Это было самое умное, что мы придумали за всю поездку. Правда, это был поезд Агра-Ченнай, ехали мы уже прямиком на юг, 2 ночи и 1 день. В первую ночь было еще теплее, я под простынью почти не просыпалась, а на вторую ночь было уже просто душно. В результате была утверждена схема поездок: заезжаем в Дели, покупаем плед, эксплуатируем его по поездам и отелям, перед отъездом дарим какому-нибудь нищему и тем самым избавляемся от лишнего груза. Тем более, что за 200 рупий мы видели сносный плед. Женя, правда, купила себе шикарный за 900, огромный и теплый, и забрала его в Россию.
Больше ночных поездов у нас не было.

Автор и\или источник публикации: 

Людмила (lolo64@yandex.ru)


Людмила

А в слиппер классах одеяла не положены ;) это только в ас, там и пара простыней и подушка в комплекте идет, потому и дороже

а мы вот ехали 2 ночи 1 день из дели в путтапарти 15 ноября, правда кондиционированным классам 3 ас;) прохладно конечно было, но спать под одеялом нормально, иногда бывает воообще морозилка, помнися раз на перегоне аурангабад мумбаи простудились даже в теплой одежде. Вобщем не угадаешь :)

если ездить по индии в поездах, любых, конечно надо быть готовым к холодам, лично я всегда беру куртку или другие теплые вещи с
собой
кстати очень теплые тн тибетские полосатые акриловые пляжи продаются на мейн базаре рупий за 150, греют хорошо, служат годами, весят 400 грамм :)

Поезда ...поезда

Постоянно езжу в слипперах, на короткие расстояния ( до 1,5 суток). Видел и крыс пинали в вагоне , в 3АС крысок не видел. Лет 10 назад на поезда Кодгодам- Дели не было было билетов с местами , так я ночь до Дели постелив лонги и бросив рюкзак под голову спал в проходе между полками в вагоне АС. Сильно спать хотелось после эпопеи по горам и ранним подъемам, так индусы в туалет говорят так и не ходили- оберегали сон белого пофигиста... Свидетелем сего была девушка по имени Анастасия , которой сердобольные индусы выделили кусучек нижней боковой полки, где она и примостилась на полпопы с рюкзаком!

Если вы уже во 2 поездке

Если вы уже во 2 поездке искали места в вагоне другого класса зачем же вы 3 билет снова купили в слиппер? Странно это очень! Ездили бы нормальными FC или 3 АС, тем более, что стоит он не так уж и дорого.

Потому что мы все билеты

Потому что мы все билеты купили заранее, еще в России, в начале октября. Брали слиппер-класс, потому что прочитали в Интернете, что в вагонах АС3 от кондиционеров так холодно, что "чукчи замерзают". К сожалению, мы из тех людей, до которых слова не доходят, а доходит только через собственную задницу... Но мы ничуть не жалеем и никого не упрекаем, потому что сейчас вспоминать ужасно весело.

Да, в 3АС иногда бывает очень

Да, в 3АС иногда бывает очень холодно, иногда не очень
зато почище и поспокойнее все таки :)

да уж...недаром мой

да уж...недаром мой мальчик-индус ни в какую на поезд Гоа-Варанаси не соглашался. Едем на машине 1700 км....

на такое расстояние ехать на

на такое расстояние ехать на машине имхо полное безумние!

ваш мальчик индус или вас на бабло развел или просто не ездил в приличных классах, а они есть, в раздел путеводитель загляните

ваще еще и самолеты по индии летают, по деньгам думаю выйдет дешевле чем такси

не правда Ваша:) на машине

не правда Ваша:) на машине намного комфортней , чем на поезде или тем более на самолете, ну у каждого свои предпочтения...

ну я как бы как и другие

ну я как бы как и другие наверное под комфортом понимаю не преференции, а опции: в поезде есть туалет, возможность лежать и двигаться без ограничений, еда и вода которую носят, в некоторых классах вагонов есть душ

а вы о чем?

И даже если брать не сегодняшний минимум 13 рупий за км, а его половину... У богатых свои причуды вобщем

Слиппер-классом по Северной

Слиппер-классом по Северной Индии в ноябре

Oxana Vasyunina • 5 лет назад
да уж.. недаром меня сам индус отговаривал от поездов....в итоге едим Гоа - Варанаси на машине 1700 км...

Achadidi Аннушка Adm > Oxana Vasyunina • 5 лет назад
с ума можно сойти! На такси черед половину индии!
Ваш индиец вас просто на бабло разводил! Во первых можно лететь, во вторых в индии есть очень хорошие поезда, которыми я например езжу

Oxana Vasyunina > Achadidi Аннушка • 5 лет назад
а чем не путешествие? у нас в программе остановки во многих городах по пути следования. Времени в запасе много. Сами себе предоставлены - где хотим, там и останавливаемся...а вот самолеты ..меня от них в дрожь бросает! по-моему , это вопрос личных предпочтений: кому поезд, кому самолет, кому машина.

Achadidi Аннушка Adm > Oxana Vasyunina • 5 лет назад
путешествие из гоа варанаси и как доехать это вобще то разные вещи, в посте человек описывает свой опыт поездки и вы написали коммент про ужас, которого можно избежать и простым спосбом купить билеты в ас класс

Achadidi Аннушка Adm > Oxana Vasyunina • 5 лет назад
путешествие по индии это все таки не переезд из точки А в точку Б, который предполагает просто перемещение тела, желательно побыстрее, подешевле и без экстрима, а так же лишних остановок в пути в отличие от путешествия ;)

Софья • 5 лет назад
В марте-апреле слипером вообще шикарно! не жарко,не холодно,мышей не разу не видела! № АС не понравился, там белье выдают сырое,вонючее и в пятнах

Achadidi Аннушка Adm > Софья • 5 лет назад
София, я думаю, что дело не столько в сезоне, сколько в направлении и длительности поездки, а также в самом поезде, я ездила слипперами и скажем так они очень отличаются :) как и слиппер басы разных компаний, тут тоже большой разброс по качеству....
Поезда сами по себе бывают разные - почтовые и фирменные и экспоессы, не говоря уж о раджани и шатабди, в некоторых поездах белье белоснежное и накрахмаленное, а вот дурно пахнущего, слава Шиве, не доставалось пока

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
ст_анник:
| Авторы Индонета | Создатель Индонета | Контакты | Правила сайта | Карта сайта | FAQ |
Рейтинг@Mail.ru