Индия по-русски ~ мобильная версия

Транспорт Индии

achadidi Чт, 01/01/2009 - 17:58
Темпо в Диу

Транспорт Индии представлен как обычными для любой страны видами: авиа, железные дороги, автобусы, такси, так и специфически азиатским демократическим транспортом - авто- и вело- рикшами различных видов.
Однако, индийские поезда, правила пользования ими и покупки билетов, а также автобусы иногда очень значительно отличаются от знакомых нам в России, подробнее смотрите соответствующий вид транспорта в подразделе.

Помимо обычных пассажирских поездов железные дороги Индии предлагают состоятельным туристам поезда класса люкс, курсирующие по наиболее интересным достопримечательностям Индии.

Информацию по конкретным маршрутам транспорта, в том числе поездов и расписание движения смотрите в разделах путеводителя по соответствующему штату и городу, например, расписание поездов из Дели в Гоа лежит в разделе про Гоа, а поезда из Варанаси в Каджурахо в разделе Каджурахо. Так же в разделах конкретных индийских городов размещена другая информация о транспорте - об автобусах, такси, самолетах и т.д. до ближайших населенных пунктов с ценами, когда я их знаю.

В этом разделе также представлена общая информация, касающаяся индийских внутренних и международных аэропортов и авиаперелетов по Индии рейсам бюджетных авиакомпаний (лоукостеров или дискаунтеров в просторечии)

В тоже время, не смотря на то, что Индия обладает огромной протяженностью побережий речной и морской общественный транспорт не очень развиты.


В Индии

В Индии автомобиль является королем дорог, а немногочисленные велосипедисты выполняют лишь курьерские обязанности. Однако маленькая группа энтузиастов надеется изменить данную ситуацию.

«Езда на велосипеде всегда рассматривается как транспорт бедного человека в Индии. И мы должны изменить главное — если вы едете на хорошем велосипеде, это должно быть престижно», — заявил Ануп Раджан.

Для того, чтобы завоевать популярность среди жителей Индии энтузиасты устраивают массовые поездки через города, часто сопровождаемые громкой музыкой и маскарадными костюмами. Такой вид привлечения внимания к данной проблеме родился в Сан-Франциско в 1992 году. Первая подобная акция в Индии прошла в Нью-Дели в прошлом сентябре.

32-летний архитектор в Мумбае Кунал Гевариа добирается до работы на велосипеде. Он полагает, что такие акции очень важны, так как велосипедисты в Индии часто игнорируются как законные участники дорожного движения.

«Такие акции убивают двух зайцев. Во-первых — это весело, а во-вторых — это и политическая акция. Посмотрите на скопление машин в Мумбае. Это просто хаос. Так нельзя. Люди проводят по два часа в автомобиле, чтобы проехать шесть километров. А потом возникают проблемы и с ожирением. Я не знаю, как долго будет продолжаться эта тенденция. Но я собираюсь продолжать участвовать в подобных акциях. Это единственная вещь, которую я могу сделать. Я думаю, что это правильно, и я надеюсь, что люди меня услышат. Каждый может начать с маленьких шагов в правильном направлении», — цитирует Гевариа AFP.

Напомним, что автомобильный рынок Индии является одним из самых быстрорастущих в мире.

http://news.livesport.ru/others/2009/02/10/bycicle/

цены на такси и рикш

Все начинается прямо на выходе из аэропорта индийского города, в который вы прибываете, с увлекательной игры под названием «перехитри таксиста». Водители в любых городах и странах отличаются предприимчивостью, но индийские таксисты и рикши дадут фору любому коллеге из Пулково.
Для интуриста цена увеличивается в 2-3 раза, а если клиент плохо говорит по-английски, первый раз в Индии и приехал недавно, то сумма может вырасти и в 5-6 раз.
Например, мумбайские водители подкарауливают тебя прямо на перроне вокзала или на выходе из аэропорта, хватают в охапку и, болтая без умолку, не дают пройти к более дешевому транспорту, расписывая прелести поездки с ними.
Даже обещание поехать по счетчику не избавляет туриста от риска переплатить втридорога: чтобы разобраться с хитрой системой коэффициентов, километров и минут в индийских такси, нужно прожить в этой стране не один месяц.
Есть несколько вариантов, как избежать непредвиденных расходов. Например, объединиться с кем-то, кто хорошо говорит по-английски или уже не впервые в Индии. Бывалый попутчик сможет поторговаться, к тому же разделить цену на двоих-троих всегда выгоднее.
Другой способ подходит для тех, у кого есть местные знакомые. Нужно выяснить, сколько стоит такая поездка для local people, добавить 5-10% «туристической накрутки», затем четко и уверенно назвать таксисту цену и не слушать никаких его возражений. Обычно, если на адекватную цену не соглашается один, то второй или третий обязательно согласится.
Третий способ возможен как раз в самых опасных местах - на вокзалах и в аэропортах. Минуя прилипал-водителей, идите прямиком к окошку с надписью prepaid taxi. Это государственные такси, которые ездят строго по фиксированной цене.
http://www.dpgazeta.ru/article/149233

Соблюдение графика

Слышал, что в Индии не всегда соблюдаются транспортные графики. Поскольку еду туда впервые и покупаю билеты через интернет, то какова вероятность того, что я успею на поезд (Shatabi express - утром в 06:50) с самолёта, который прилетает в Дели ночью в 03:00? Как часто задерживаются самолёты? И, если я всё-таки не успею на поезд, а билет уже куплен, то что тогда делать?

про билеты

С задержками самолетов ищите инфу по своей авиакомпании, аэрофлот меня 2 раза задерживал на сутки... про не знаю, это вообще оффтоп, спросите гугла.

Не успеете на поезд потеряете билет, будете новый покупать, а потом у своей авиакомпании возмещения неиспользованного требовать, по правилам, которые они устанавливают. Шатабди не опаздывает.

Напишите отзыв или вопрос

Укажите email для уведомлений об ответе (не показывается).
авиабил_т:
| Авторы Индонета | Создатель Индонета | Контакты | Правила сайта | Карта сайта | FAQ |
Рейтинг@Mail.ru